Глава 1.

1.6K 49 1
                                    

Хорошая погода, хороший день для побега. Я сбегала из дет дома более сто раз. На улице было темно. Взяв с собой перчатки, я их отдела и начала карабкаться по стене. Спустившись вне зоне этого приюта, я побежала в заброшку. Туда я иду по ночам, там мне комфортнее становится ведь там тихо и спокойно. Я была возле заброшки и начала идти по лестнице, хот это и заброшенное здание, но лестница была в хорошо состояние. Услышав звуки криков и выстрелов, я моментально пошла по этим звукам. Я оказалась возле сломленной двери, посмотрев внутрь, там было трое парней. Похоже я знаю кто эти. Братья Хайтани и Харучиё Санзу. Несколько раз их видела и слышала про них только гадость, так что они 100 процентные уёбки. Я тихо зашла в эту комнату и начала на них смотреть.

Сан: бля, эти суки дебилы настоящие, дохуя времени, а пользы ноль.
Ран: может ихнию дочь трахнут, тело не чё такое.
Рин: не уверен, она жируха, сразу убьём.
Ран: чё? правда?
Сан: понравилась?
Ран: я тебе в ебало дам, посмотрим как заговориш.
Сан: дохуя уверенности.
Т/и: если драться собрались то пожалуйста в другом месте это сделайте.
Ран, Риндо и Санзу: ... - посмотрели на тебя.
Рин: кто ты?
Т/и: человек, тупой вопрос.
Рин: дура, как тебя зовут?
Т/и: Азуми, если это всё, то я пойду.
Ран: что ты здесь делаешь? дети в твоём возрасте должны спать.
Т/и: я всегда гуляю по этой заброшке в свободное время, поэтому я и здесь.
Сан: что с ней сделаем?
Ран: думаю стоить убить.
Т/и: о сегодняшнем происшествия, я никому не расскажу , обещаю.
Рин: хуй тебе, всё равно убьём.
Т/и: ммм, понятно, до скорого, дядки.

Я побежала со всей скоростью, ребята погнались за мной. Возле дет дома было дерево, я залезла на него и начала смотреть на них сверху вниз.

Т/и: дяди, вы такие медленные)
Сан: с хуя ли ты туда залезла?
Т/и: вроде бы старше меня, но такие идиоты.
Ран: так ты у нас бродяга, а на вид и не скажешь.
Т/и: спасибо за комплимент.
Ран: ты каждую ночь так сбегаеш?
Т/и: это как получится.
Ран: тебя усыновить.
Т/и: по-любому убить хотите, я лучше воздержусь.
Рин: мы тебя не обидим, иди сюда.
Т/и: мне ещё страшнее стало, я пойду.
Сан: завтра встретимся.
Т/и: обойдешься, приятно было познакомиться.

Я закончила с ними разговор и отправилась в комнату спатенки.
На следующий день.
Ранее утро, погода была хорошей, но дул холодный ветер. Я встала самой последней и начала собирать свой футон. Убравшис, я быстро умылась, оделась и пошла завтракать. На завтрак мне пришлось пить только горячую воду, так как никто не спонсировал наш приют, такое постоянно случается со мной. Я была голодной, поэтому отправилась в кафешку.
Выйдя из территории приюта, я увидела дорогую машину из неё вышли Санзу, Коконой и глава Бонтена. Я была в полном шоке. Фламинго заметил мой взгляд и улыбнулся ихитной улыбкой. Я решила его проигнорировать и пошла дальше. Магазинчик был не далеко, здесь можно было кушать. Купив себе завтрак, я начала его есть.

 Купив себе завтрак, я начала его есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После завтрака, я решила прогуляться по парку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После завтрака, я решила прогуляться по парку. Гуляя, я увидела Акаши, он заметил меня и помахал рукой. Я решила пойти в его сторону.

Т/и: что вы здесь делаете?
Сан: пришёл за тобой.
Т/и: понятно, я так понимаю они внутри машины. - я показала пальцем на Майки с Коко.
Сан: ага, ты тоже залезай.
Т/и: зачем?
Сан: глава тебя усыновил
Я стояла с открыт ртом, смотря на Акаши с непониманием.
Т/и: ммм, заебис.
Сан: не матерись, а то ремнём по жопе получишь.
Т/и: моя жопа и так каждый день красная.
Сан: это ещё почему?
Т/и: живёшь в дет доме, не только это получишь.
Сан: похоже там всё хуева.
Т/и: ладно, пошли, нас уже ждут.

Я села в машину, как не бывало. Рядом со мной сидел Майки. Мы поехали домой. Коконой с Санзу сидели спереди, а мы с Майки сзади. У меня не было телефона, так что я смотрела в окно и так я постепенно засыпала в чужой машине.

Конец первой главы. На этой неделе видеть новая глава, возможно.

Принцесса в Бонтен ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя