На часах было три часа ночи, дома никого не было. Я сидела у себя в комнате и ела попкорн смотря фильм. Вдруг я услышала звуки внизу, похоже они пришли. Я спустилась вниз и увидела такую картинку:
Хорошо что Коконой и Риндо так сильно не напились, меньше проблем на голову. Интересно, где Майки, Какучо, Моччи и Такеоми? Ладно, потом спрошу. Парни заметили моё присутствие.Ран: принцес... ик... са, мы дома~
Сан: смотрела ик порнушку?
Ран: обними же своего ик дядю, я соску ик цился
Рин:как дела?
Т/и: хорошо, вам помочь?
Коко: отнеси Санзу в его комнату.
Т/и: ок, Санзу сможешь сам идти?
Сан: обнимиш, то да.Я взяла его руку, закинула себе на плечо. Пока я его тащила в комнату, он периодически приставал ко мне. Придя в комнату, Санзу закрыл дверь. Парень придал меня к стене и смотрел на меня сверху вниз.
Т/и: Санзу? что ты делаешь?
Сан: не хочу тебя отпускать...
Т/и: ты это о чём?
Сан: тот ублюдок приставал к тебе, разве тебя это не ебёт?!
Его руки держали мою спину, так сильно и нежно одинаково. Он обнимал меня.
Т/и: ...
Сан: я больше не хочу тебя делить с кем-то ещё.
Т/и: что ты...Не успев договориться, как Санзу закинул меня на кровать. Парень начал раздеваться, я вспомнила про тот день... Я начала плакать от этого, вспоминая что со мной происходило.
Санзу не переставал раздеваться, пока не дошёл до нижнего белья. Он видел как я плакала закрывая своё лицо, но он не остановился на этом. Он сел рядом со мной, убрал мой руки от лица и смотрел в глаза.
Сан: ну-ну, не плачь милая.
Т/и: пожалуйста, не делай этого.
Сан: я и так долго ждал, больше не терпеть.
Т/и: подо... ах!
Санзу снял с меня рубашку.
Сан: прости меня.
Т/и: а вот хуй тебе! пошёл в жопу!
Я пнула ногой в живот и смогла выбраться, но не убежать. Дверь была закрыта, я стучалась, но никто не пришёл. Санзу подошёл ко мне сзади и прижал к стене.
Т/и: зачем ты это делаешь?! Акаши Харучиё, ответь мне!
Сан: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮЬЛЮ ТЕБЯ, ДУРА!
повисла минутная тишина.
Т/и: ... что ты сейчас сказал?
Сан: я люблю тебя, не хочу тебя кому-то отдавать, не хочу тебя с кем-то делить, не хочу чтобы тебя другие видели, хочу любоваться тобой, хочу вдыхать твой аромат, хочу видеть как ты улыбаешься, радуешься, плачешь, смеёшься, обижаешься, хочу запереть тебя в комнате чтобы только я мог смотреть на тебя...
Т/и: Санзу.
Сан: что?
Т/и: ты такой извращенец.
Сан: я знаю)
Т/и: " вроде бы атмосфера меняется, думаю ничего не будет, если будем так стоять "Санзу прижал меня к стене обнимая и вдыхая мой запах, мы так ещё несколько минут стояли в такой позе. Санзу поднял меня на руки.
Сан: пошли отдыхать, моя королева) - так сладко сказал парень.
Мы лежали на кровати и так потихоньку засыпали прижимаясь к друг другу.Конец девятой главы. Скоро выйдет десятая глава, на этой неделе. Поддерживайте мой фф, чтобы я знала, что не зря стараюсь для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса в Бонтен ( Закончен )
ФанфикДевушку усыновила самая опасная организация во всей Токио, что будет дальше?