Глава 14

616 27 0
                                    

Спустя несколько минут, мы встретились. Уже было десять часов и начались фейерверки, было очень красиво. Они были как распущенные цветы, разного цвета. Так прошло ещё какое-то время.
Мы гуляли под ночной луной, ушли из фестиваля. Вакаса хотел спать и вернулся домой, а мы что? а мы гуляли пока не стало один час ночи.

Казу: вот чёрт.
Т/и: что случилось?
Казу: я забыл собаку покармить.
Т/и: чё стоишь? топай домой.
Казу: а ты?
Т/и: я тоже.
Казу: ладно, тогда скоро встретимся.
Т/и: угу, пока)
Казу: пока)

Мы разошлись, мне лень было идти домой. Дом находился не близко, я решила сокротит путь и зашла в переулок. Обычно здесь ходят дауны или гопники, но сегодня их нет. Рядом здесь находился бар, не помню кому он принадлежит. Фиолетовый свет светился и увидела три знакомых макушек. Похоже сегодня меня встречает Бонтен, не очень рада этому. Это были Ран, Риндо и Санзу. Посмотрев одним глазком мне этого хватило, а на Санзу вообще не хотела его видеть. Меня позвали.

Сан: Т/и?!
Ран: с чего ты решил, что это она?
Рин: очередная левая девка.
Ран: нам нужно смириться что она...
Сан: это не правда, Т/и, это ведь ты?
Парни подошли ко мне.
Ран: в рот спермы набрала? чего молчишь.
Т/и: моё имя не Т/и.
Положил руку на мою талию.
Рин: а как тогда?
Т/и: Юки ( враньё )
Сан: врёшь! - злой взгляд.
Т/и: я не похоже на неё!
Рин: откуда ты знаешь как она выглядит?
Т/и: ... - отвела взгляд.
Санзу обнял меня.
Сан: твой голос, твой глаза, я их никогда не забуду.
Ран: еба, это правда ты?
Т/и: мгм.
Рин: сладких снов.
Т/и: м?

Риндо закрыл мне рот рукой. Я начала чувствовать недостатка воздуха и упала в обморок.
Открыв глаза, я была внутри закрытого тёмного помещения. Был похож на какой-то подвал из страшилок, для допроса тюремщиков. Здесь было холодное оружие, очень много всяких вещей для пыток. В помещении открылась дверь, это был Майки. Закрыл за собой, у меня на теле пробралась дрож.

Май: почему ты сбежала?
Т/и: ...
Ударил меня ремнём.
Т/и: мммм!
Май: забыл.
Снял с меня кляп.
Май: ну?
Т/и: потому что... мы не настоящая семья.
Май: с чего ты это взяла?
Т/и: самая опасная организация в Японии, сам глава Бонтена усыновил девушку. всё же, это глупа звучит. всё ровно, вы бы бросили меня.
Снова ударил.
Май: подумай над своим поведением, через несколько часов тебе принесут еду.

Майки вышел из тёмного помещения и закрыл дверь. Никто не приходил, а мой голод становился всё сильнее. Думаю прошло уже больше дня. Моя кожа стала белой, под глазами были чёрные круги, губы высыхали, глаза отпускались смотря вниз.
Хочу умереть...



Принцесса в Бонтен ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя