Зайдя в гостиную я увидела такую картинку. Ран и Рин лежали на диване, возле них были какие-то проститутки. Санзу лежал на полу весь бухой. Какучо сидел на кресле, больше ни кого не было. Я решила не будить их и пошла на кухню. На столе лежали наркотики и алкоголь, наркотики взяла себе. Начав готовить себе омурайсу, в кухню зашли те самые две шлюхи. Одна подошла ко мне.
Ш/1: эй, слуга, приготов мне суши.
Ш/2: а мне ролы и как можно больше.
Ш/1: через 10 минут всё должно быть готово.
Ш/2: если не приготовишь нам завтрак, то мы всё расскажем нашим парням.
Ш/1: а с ними лучше не связываться, так что...
Т/и: закройтес, из-за вас у меня уши вянуть.
Это проститутка подошла ко мне и потянула за волосы.
Ш/2: ты совсем охренела! не доросла ещё чтобы так со старшими разговаривать!
Т/и: сука! отпусти мой локоны, тварь!
Ш/1: ну всё, ты напрасилась!Она меня ударила по почкам, я упала на пол держа руками свой живот и кривляясь от боли. В тот момент в кухню зашли Какучо с ним был Майки, они увидели эту картину. В тот момент я заметила что, Майки разозлился, но это было на несколько секунд. Сучки отвлеклись на них, я быстро взяла сковородку и ударила их хорошенько по бошке. Они стояли в шоке смотря в мой синие глаза. Сделав один шаг я упала на пол, всё вокруг начало темнеть. Майки и Какучо подошли ко мне, дальше я ничего не помнила.
Открыв глаза, я была у себе в комнате, на улице было темно, посмотрев на часы, я поняла что спала целых несколько часов, посмотрев на телефон, я поняла что уже завтра мне нужно топот в школу... Настроение ноль, на лице груст, мой каникулы закончились так быстро. Я одела домашнюю одежду, из начално я была в нижнем белье.Выйдя из комнаты, я зашла к Майке, его комната была напротив со мной. Парень лежал на кровати, его глаза были открыты. Подойдя рядом к нему, он схватил мою руку и повалил на кровать. Он смотрел в мой глаза.
Май: Т/и?
Т/и: отец, что-то случилось?
Парень начал плакать.
Т/и: тише тише, не плачте.
Май: почему... почему ты пропала так на долго...
Т/и: уснув, я попала в кому, не умерла же.
Май: больше так не делай.
Т/и: хорошо, хорошо отпустите меня уже, отец .
Май: не называй меня так.
Т/и: хорошо папа, не буду.
Майки отпустил мои руки, я встала с кровати.
Т/и: я пойду помоюсь, утром увидимся, папочка)
Май: //////Зайдя в душ, я начала купаться. После душа, я заметила что забыла взять себе сменную одежду. В ванную постучались, услышав голос, я поняла что это был Санзу.
Сан: кто в такой час идёт в душ?
Т/и: ну я, а что? что-то не устраивает?
Сан: ч-что? Т/и?!
Т/и: собственная персона, можешь закрыть глаза, я сейчас виду.
Сан: чего тебе стесняться, мы же семья.
Т/и: потом не говори что я идиотка или типо того.Я вышла из ванной, парень увидел меня. Я была обмотана в полотенце, но волосы были влажные. Санзу стоял в шоке несколько секунд, за это время я ушла к себе.
Было утро, я не спала всю ночь смотря сериалы. Выйдя из комнаты, я взяла свой карманные деньги и отправилась в магазине. По пути я увидела бродячую кошку, на неё напали маленькие мальчики, младше меня на 7 лет, какие же дети в наше время жестокие. Прогнав детей, я взяла котёнка на руки, к сожалению к тому моменту, он умер. Я закопала кота под землю, купила всё что нужно пошла домой и начала готовить обед.
Пока я готовила ко мне сзади подошёл Риндо и обнял меня сзади.Ран: я рад что ты здорово...
Т/и: я тоже этому рада.
Ран: у тебя синяки под глазами как у Майки.
Т/и: всё настолько плохо?
Ран: да.
Т/и: мог бы и не говорить, отпусти меня, сейчас же.
Ран: обиделась?
Т/и: нет(
Ран: ну не обижайся.
Т/и: нет):
Ран: ну пожалуйста.
Т/и: нэт.
Ран повернул меня к себе.
Ран: если не простишь, то поцелую тебя.
Т/и: ладно, прощаю.
Рин: не стыдно тебе приставать к той кто младше тебя на 16 лет?
Ран: отстань.
Рин: как ты, что нибудь?
Т/и: усталость, больше ничего.Рин поцеловал меня в щеку, после этого Ран тоже самое сделал.
Прошло несколько часов, наступил вечер. Все были рады меня видеть в добром здравие. Я лежала у себя в комнате, ко мне начали стучаться.
Т/и: заходи.
Но он не переставая продолжал стучать в мою комнату. Я не выдержала этого и открыла дверь ногой. Это был Коконой.
Коко: нельзя открывать дверь ногой.
Т/и: нельзя стучать дверь когда уже сказали заходи.
Коко: перейду сразу к делу, держи, сегодня ты поедешь с нами. - дал пакет.
Т/и: куда это?
Коко: в клуб #####.
Т/и: окей, спущусь вниз через 15 минут, кстати, дядя Коконой, можете подойти ко мне.
Коко: да, что-то хочешь мне сказать?
Я чмокнула его в щеку, улыбнувшись я закрыла перед ним дверь и оставила его краснеет снаружи.Конец 4 главы, " принцесса в Бонтене". Следующая глава выйдет на следующей неделе. Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса в Бонтен ( Закончен )
FanficДевушку усыновила самая опасная организация во всей Токио, что будет дальше?