Глава 16

644 23 0
                                    

Прошло несколько дней, я всё ещё сижу в этой комнате. Иногда ко мне заходят ребята, но не Санзу. За эти дни, мне стало лучше. С меня сняли эту цеп, я могу гулять только под присмотром охранников. Так понимаю, Манджиро ещё мне не доверяет.

Я скучаю по Вакасе и по Казуторо, давно с ними не виделась. С момента моей пропажи, прошёл месяц. Уверенно, они ищут меня.

Я гуляла по соду, конечно же не одна, а с телехронителеми. Они от меня не отставали, ни на шаг. Я присела на скамеечку и начала слушать песнь птиц. Как вдруг, парень положил свой локоть на мою голову.

Сан: доброе утро.
Т/и: ...
Сан: значить будешь игнорировать меня? - ответа так же не последовала.
Сан: ладно, ладно я дурак. я не знал что ты была в этой комнате,если бы знал... - не успев договориться как его перебили.
Т/и: тогда бы изнасиловал эту шлюху в другой комнате?
Сан: д-да?
Т/и: ПИЗДА! знаешь как мне было хуева на это смотреть, даже бы если в другой комнате... это бы меня не остановила сбежать!
Санзу обнял меня
Т/и: давай лучше оставим это позади, дядя.
Сан: хорошо.
Т/и: я пойду, пока.
Сан: ага.

Попрощавшись с этим парнем, я ушла обратно в дом. Время была для еды, поэтому я начала готовить покушать. Взяв поднос, положила я туда: кофе, дорояки и рис. Вот это всё, я несла Майки. Постучавшись дверь, я не стала ждать ответа и сразу же открыла ногой дверь.
Т/и: доброе утро.
Продолжал дальше работать, а я подходила к нему всё ближе и ближе. Положив еду на стол, хотела уже уйти, но не тут то было. Майки взял мою руку и положил меня к себе на колени. Недоумение. Вот какое лицо у меня было в тот момент.

Май: ... ты набрала весь.
Т/и: мне уже 16 лет, логично.
Май: о чём вы болтали?
Т/и: говорила ему о том, как мне было хуево, какой он идиот и бабник.
Май: понятно.
Т/и: вы кушайте, а я пошла.
Май: планы на сегодня?
Т/и: хотела бы погулять на площадке, после пищи.
Май: телохранители заедут через пол часа.
Т/и: спасибочки.

Поцеловав его в щеку, встала с его колен и ушла на кухню. Быстро поев, я начала собираться. Вот что я одела:

 Вот что я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса в Бонтен ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя