В Токио было солнечное утро, самолёт приземлился. Я обменялась номерами с Казутора, мы попрощались с ним и отправились в наш большой дом. Я увидела что дом был полностью чистым, конечно, когда у тебя друг такой богач, можно и прислуг нанимать. Я зашла в свою комнату, разобрала все свой вещи и легла спать.
Я проснулась из-за того что, мне названивал какой-то чел. Еле открыв глаза, я потянулась за телефоном. Это был Казутора.- привет, зачем звонишь?
- привет, хотел предложить пойти на фестиваль, придёшь?
- адрес скажи, через час буду там)
- адрес #####.
- я с собой возьму Вакасу, не против?
- без разницы, буду ждать вас.
- аха, скоро увидимся.Одев футболку, я направилась к Имауши. Парень сидел, у себя в комнате. Открыв дверь ногой, он обратил на меня своё внимание.
Вак: зачем пришла?
Т/и: пошли на фестиваль с Казуторой)
Вак: у меня есть выбор?
Т/и: не-а.
Вак: иди собирайся.
Т/и: ура! спасибочки тебе, Вака.Через час, как я и обещала, мы уже были там с Казуторой. Было много людей, так оживлённо. Я выиграла плюшевого панду и подарили Казуторе. Вакаса выиграл кандзаси и надел на мою голову. Казуторо выиграл лисью маску и подарил мне. Прошло уже больше часа, как мы гуляем по фестивалю. Время было девять часов вечера, а фейерверк начнутся только в десять. Мы уже успели потеряться, я зашла в кафе. Там никого не было, так что я смогла нормально отдохнуть и поесть без спешки. Мне принесли:
Я сфоткала данго вместе с зелёным чаем и отправила это ребятам. В кафе зашёл ещё какой-то парень, он сел напротив меня. Посмотрев уголком глазам, это оказался... Коконой! Я не могла его перепутать с каким-то парнем. Те же длинные белые волосы, татуировка Бонтена, красная одежда, чёрные глаза, форма глаз, среднего роста. Это определенно Коконой Хаджиме, от этого я вздрогнула. Парень посмотрел на меня, затем отвернулся. Этот парень каторый помешанный на деньгах, не мог меня узнать посмотрев один раз. Я начала есть данго.Коко: сколько вам лет?
Т/и: вы это мне?
Коко: глупый вопрос.
Т/и: ну, недавно исполнилось 18 (враньё)
Коко: звать вас как?
Т/и: Ай, а зачем вам это?
Коко: вы похоже на одну девушку и я подумал что это вы.
Т/и: я так на неё похоже?
Коко: у вас различие только в цвет волос.
Т/и: она вам была дорога?
Коко: да...
Т/и: понятно, приятного вам аппетита.
Коко: мгм.
Доев еду, я сказала на последок:
Т/и: пока, дядя Коко)
Коко: чт...Я вышла из кафе, дальше гуляя в своё удовольствие. Погуляв пару минут, на моё сообщение ответил Вакаса. " Иди в центр для потеряшек, мы там тебя ждём". Ко мне относятся как к маленькой девочке, немного приятно.
Конец 13 главы, скоро выйдет 14 глава . Надеюсь вам понравилось. Поддерживайте меня, чтобы я дальше писала такие фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса в Бонтен ( Закончен )
FanficДевушку усыновила самая опасная организация во всей Токио, что будет дальше?