глава 6. (566 слов)

1.7K 37 23
                                    

Время *23:59*

Вару не спалось. Ему хотелось пить. Через минут 5-10 Вару понял, что жажда только усиливалась и он решил пойти за водой. На кухне он встретил Пика. И эта встреча была очень неожиданной. Вару на тот момент был только в боксерах.

В-ААА!!!!

Ш П-Вару тихо!

Ш В-а это ты мужик, которого ебут в лугу. Хыыххвхвыхахвхвххыхяхыххвхвхвхахахахпзахахпзпхпхвхыхыахвхых!!!!!!

Ш П-Вару заткнись!

Уже со злостью говорил восьмой. Наконец Пику надоело, что тот очень громко смеётся. Пик подошёл к Вару со спины и закрыл его рот своей рукой.

В-ммм! ММММ!!!

Ш П-хватит орать!

Пик отпустил Вару и они уселись за указанный стол. Вару и Пик пили пиво и болтали. И да у Пика всегда есть загадка с пивом. Когда Вару был уже полностью в хлам, а Пик был трезв, Вару закатил такую вещь..

Ш В-эй Пик!

П-?

В-а почему бы нам с тобой не быть друзьями?)

Ш П-Вару ты долбаёб?

Ш В-ну Пикушааа! Давай дружить?

Ш П-ладно, ладно. Только пошли уже спать.

Ш В-окей! Но только если я сегодня буду спать с тобой!))))

Ш П-агх..... Ладно.

В-УРААА!!!

Ш П-тихо, тихо Вару.

Ш В-а ой... )

Пик донёс Вару до своей кровати на руках потому, что Вару сам не мог ходить, перебрал так называется. Пик бросил Вару на свою кровать.

В-ты что меня изнасиловать хочешь?)

П-хотелось бы, но не сейчас.

В-почему?

П-покачину.

В-ну Пик!

П-что опять?

В-поцелуй меня....

П-ты правда этого хочешь?

В-дыыдыыдыд!

Пик очень сильно покраснел. Он не знал шутит Вару или правда готов даться. Пик понимал, что Вару пьян и возможно он и не вспомнит, что они поцеловались.

В-ну так, что? Я долго ещё буду ждать своего поцелуя? (((

Пик нагнулся и затяну Вару в страстный поцелуй.

В-~ммм!

Пику этот поцелуй очень понравился и он не хотел останавливаться.

В-всё Пик я пошутил. Хватит.

П-я не могу остановиться...

В-Пик......

Пик начал раздивать Вару. Конечно же валет сопротивлялся, но король был значительно сильнее. Когда Пиковые были уже совсем голые Вару к этому времени перестал сопротивлять, Вару с этим просто смерился. Пик поднёс ко рту Вару пальцы, а тот их принялся смачивать своими слюнями. Когда пальцы были достаточно мокрые по мнению короля, король их высунул и начал одним пальцем входить в вольта. От вольта послышались стоны.

В-~ммм!.. ~аах!... ~Мгх!..

Стоны Вару были раем для ушей Пика. Наконец Пик добавил и второй палец. Потом постепенно растягивая делая пальцами жест ножницы в очке Вару. Когда восьмой решил, что пятый уже достаточно растянут он вставил свой член, от чего Вару начал стонать и вырываться.

В-блять больно! ~аах! Пик, я уже просрезвел! ~агх! ~ммм!

Первое время стоны были болезненными, а потом превратились в приятные и незабываемые. Обоим из них было приятно. Через минут 20 Пик кончил в Вару и тот почувствовал, как что-то тёплое и склийское лилось ему в очко.

В-~аах! Пик ты закончил?

П-~мм! Скорее кончил).

В-как же всё болит.

П-ложись спать.

В-ладно....

П-что-то не так?

В-нет просто....

П-что просто?

В-нахер ты меня изнасиловал?

П-захотелось.

В-понятно.

П-да и вообще! Ты моя собственность и твоя душа, тело и жопа принадлежат мне.

В-ну, а жопа то зачем? (((

П-ебать тебя за лишним вопросы!

В-(////////)

Пик уже спал так, что он не видел, как покраснел его Валет. Вару вскоре тоже уснул.

Курильщик хренов!!!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя