глава 3. (367 слов)

1.8K 42 32
                                    

П-ну тогда я поступлю по другому...

В-эээм Псина ты че....

Не успел Вару договорить, как его затянули в страстный поцелуй.

В-ты чо творишь Псина!

(Нет, сейчас не будет порнухи! Пик просто покусает Вару, оставит на нём несколько засосов и всё! Это для того, что бы Вару понял на, что способен Пик и больше не курил.).

Пик начал кусать шею Вару, а потом оставлять на ней богровые засосы.

*Через 15 минут*

П-есди я ещё раз увижу тебя с сигаретой, тебе будет вообще не комфортно! Ты меня понял?!

В-мм~ ааах~ угуу

Пик отпустил Вару и они вместе вызвали лифт.

*Пиковые едут в лифте в двоём*

Ш В-ну и нахер ты это сделал?....

Пик нагнулся к уху Вару и прошептал.

П-чтоб жизнь малиной не казалась).

С прошлой улыбкой на лица проговорил Пик. Вару лишь замешкался на месте.

П-надеюсь ты больше не будешь курить и все сигареты выкинешь в мусорку.

В-ладно....... НО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ЗАМСОВАМИ И УКАСАМИ НА ШЕЕ?! Их же всё увидят!!!

П-в шарфе будешь ходить.

В-но сейчас же лето!!! (((

П-и что?

В-агх! НЕЧЕГО!!!

П-тон убавь!

В-не обязан!

П-Вару!

В-ладно, ладно убавлю!

Пику попедно улыбнулся. Пику нравилось когда его боялись и слушали, когда делали всё то, что приказал Пик, а то, что Пику не нравилось он приказал испоавить и его слушались. Но ещё Пик больше всего на свете любил Вару... Да вы не ослышались Пик был влюблён в Вару. Пик был очень рад в тот день, что его заветная мечта сбылась и он наконец таки всё же поставил на Вару богровые закосы и очень глубокие укусы на нежной, хрупкой шее Вару, и то, что он прикоснулся талии вольта. Вообще, как вы поняли у Пика день удался очень хорошо, а вот у Вару не очень... У него забрал телефон Куро из-за того, что тот ходил на крышу. А там, как мы с вами знаем, очень опасно!!!

(Не ну рил не надо ходить на крышу)

Ладно давайте вернёмся с вами к Вару.

Вару был уже на приделе. Он не мог сдерживать гнев слёзы и всё эмоции, которые накопились за всё это время. Короче говоря у них начась жёсткая перепалка с Куро.

Курильщик хренов!!!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя