Вару пошёл за королём.
Вару зашёл в комнату Пика и закрыл за собой дверь.
П-зачем ты сюда пришёл?
В-просто... Захотелось.....
П-иди к себе валет.
В-ну Пик....
П-ВАРУ Я ЖЕ УЖЕ ГОВОРИЛ!!! БЕЗ "НУУ ПИИИК!". Ты меня понял?!
В-да... Извини.....
П-всё! А теперь иди к себе!
В-Пик нам надо с тобой поговорить кое о чём.....
П-о чём же?
В-о том, что случилось сегодня утром...
П-а да я помню, что сегодня утром случилось! Ты на меня накричал без повода и унизил перед всеми клонами, которые когда-то меня боялись, но теперь я для них просто жалок.
В-Пик ты не жалок! Я люблю тебя!
П-Вару иди пожалуйста к себе... Я сейчас не в настроении.....
В-может я с тобой сегодня посплю?
П-нет. Да и вообще с чего ты взял, что ты мне нужен? Завтра у меня уже будет моё королевство и я предпочту находиться, как можно дальше от такого, как ты!
В-ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ!!!
В этот момент Пик подошёл к Вару и ударил сильную пощёчину.
В-ай! Больно придурок!
П-вали от сюда! И, что бы я больше тебя рядом с собой не видел. И если я тебя хоть раз увижу Радом со своим королевством я тебя и твою страну сотру с лица земли! Ты меня понял?!
В-да..
Вару ушёл из комнаты Пика и пощёл к себе. Там Вару долго сидел в телефоне, а потом уснул. Вару проснулся рано утром где его ждали его верные слуги.
???-доброе утро, король Вару.
В-ээм... Доброе..
Вару сначало не понял где он находиться и решил даже, что он спит, но вдруг он вспомнил, что Куро говорил в гостиной.
М В-неужели я так быстро переместился сюда?! Ого! А у меня тут красиво!))).
Вару начал расхаживать по своим хоромам и смотреть, что нового и зелёного придумал его народ. Короче Вару до самого обеда прыгал на своей большой, мягкой, зелёной кровати. Ел разные вкусности и катался на отракцыонах.
В-эх весело! А я ещё и не хотел сюда ехать.
Но веселье Вару было не долгим. Ему позвонил Куро и сказал, чтобы он ехал на собрание правителей, так как нужно будет обговорить очень серьёзный вопрос.
*Телефонный разговор*
В-да блять Куро ты заебал! Вот только, что я начал развлекаться и тут ты! Ты опять мне всё портишь!!!
К-Вару живо! Иначе я отправлю к тебе Пика, чтобы он проконтролировал тебя.
В-НЕТ!!! Пика не надо! Я сам приеду!
К-хорошо.
*Конец телефонного разговора*
М В-тааак! Надо всё же полежать туда... А то если Пика сюда отправят мне пиздец будет.....
Вару быстро собрался и поехал на собрание.
*На собрании*
В-всем хай бич!
К-Вару ты опоздал на 15 минут!!! Почему?!
В-ой да не ори ты! Я мог бы вообще не приехать и ты бы мне не чего не сделал! Хахахпхахпхахпхахах))).
К-я бы не чего тебе конечно же не сделал.... Но я бы отправил к тебе Пика! Чтобы он проконтролировал тебя! Всё больше без опозданий! Ты мне понял?
Вару повернул голову на Пика с, которым он сидел рядом. Пик же тоже грозно посмотрел на Вару. Вару резко отвернулся от Пика.
К-Вару ты меня понял я тебя спрашиваю?!!!
В-а? Да-да... Я понял.... Я.... Я всё понял..
К-значит мы можем продолжать дальше.
Вару во время собрания поглядывал на Пика. Пик же тоже ловил на себе взгляд Вару.
Ш П-зачем ты на меня смотришь?
Ш В-хочу и смотрю. Тебя это ебать вообще не должно. Хахпаххпхахпаххаахахахахахаххах!!!
П-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!
К-ПИКОВЫЕ ЗАМОЛЧИТЕ!
Пиковые замолчали.
К-сейчас мы разбираем очень важный вопрос. Вы можете помолчать?
В и П-да.
К-вот и хорошо.
Дальше Пиковые клушали Куромаку внимательно.
К-ну и настал тот самый важный вопрос, из-за которого мы всё здесь собрались. Я пообщался с Федей и мы с ним приняли решение, что будет лучше если короли объеденяться со своими вольтами.
Ф и Р-УРАААААА! МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!
В-.....
М В-я магила...
П-ЧТО?! Я НЕ ЗА, ЧТО НЕ ОБЪЕДЕНЮСЬ С ВАРУ!!!
П-да вы вообще его видели?! Он же ненормальный!!! Он клоун!!! Из-за него моя Пиковая Империя может распасться!!!!!!
Но Пика не кто не хотел слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курильщик хренов!!!(Закончен)
Fanficкороче у меня плохая фантазия так, что будем идти, как по маслу. Сценария нет! Буду импровизировать на ходу истории. Вот так как-то!))).