Время *11:25*
Вару стоит на крыше 25 этажного дома и курит сигарету. С высокой крыши он видит, как возвращаются клоны из магазина. Вару начал тушить сигарету, но дым был сильнее. В скором времени пятый смог потушить сигарету. Когда сигарета была потушена Вару посмотрел в них, что бы убедиться, что его не кто не заметил, но, как только зеленоволосый наклонился он встретился глазами с фиолетовым. Они смотрели друг на друга. Взгляд Пика на Вару был очень грозным. А Вару не мог не чего сказать из-за своего страха.
ПовПик.
Он, что курит? Господи ну и валет мне конечно же попался! Ладно надо разобраться с этим по скорее. А то если Куро узнает, что Вару курит раньше меня, то и мне, и Вару пизда.
Конец ПовПик.
Пик забежал в подъезд. Вару не долго думая решил свалить с крыши дома, но не успел... Король был быстрее. И тут Пиковые смотрели друг на друга. Один с ненавистью, а другой со страхом. Потом Вару улыбнулся своей коронной улыбкой в лицо Пика и убежал с крыши дома, через запасной выход.
П-СТОЙ ПАДЛА!!!
В-а ты догони!
П-тебе пизда если прямо сейчас не остановишься!
В-не похуй!
Вару долго думал, как ему лучше. На лифте или по ступенькам... Вы наверное подумаете, ну конечно же по ступенькам, нож то не так. Если Вару побежит по ступенька то его могут догнать и набить ебальник, а процент того, что его догонят где-то.... 98% из 100%. Ну, а если он поедет на лифте то его конечно же не достанут... Но если Вару вызовет лифт и будет ждать его всё равно догонят... Быз выходное положение получается! Но Вару всё же решил бежать по ступенькам. Бежал он не долго потому, что уже на 20 этаже его поймали.
П-ну, что попался).
Пик победно улыбнулся, хотя и было тяжело дышать.
В-хе, Рогатый! А ты быстро бегаешь!)
П-я так понимаю если я тебе сейчас набью ебало то Куро сразу начнёт лесть к нам с вопросами?
В-угууу)))
П-ну тогда я поступлю по другому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курильщик хренов!!!(Закончен)
Fiksi Penggemarкороче у меня плохая фантазия так, что будем идти, как по маслу. Сценария нет! Буду импровизировать на ходу истории. Вот так как-то!))).