Всё послушно разошлись и Пиковые остались на едине друг с другом.
В-может мне слезть?
П-нет.
В-почему нет?
П-покачину.
В-но мне тычет, что-то в задницу.... Так стоп... Это же..... ПИК!
П-)
Вару начал стараться выбраться из крепких объятий Короля, но его попытки были черными.
П-Вару угомонить! Иначе я тебя выебу.
Вару сразу же замолчал. Так они посидели где-то минут 15-20 и прибежал Даня их страж.
Д-я прошу прощения Король.. к вам в гости пожаловали Мисте Рикардо и Мистер Чарли. Мне их увести из замка или привести к вам?
П-приведи ко мне.
Д-будет сделано Пиковый Король.
В-Пик, а зачем они пришли сюда?
П-просто погостить немного. Слезай с меня.
Вару слез с Пика и они пошли встречать гостей.
Ч-о и Вару тут! Какая встреча зелёный!)
Чарли подбежал к Вару и крепко обнял.
В-щас задушишь меня! Отпусти скатина!
Чарли отпустил Вару и они ушли болтать по замку, а Пик с Рикардо о чём-то болтали в главном зале.
Р-мы так давно не виделись! Признаться честно, я даже соскучился по тебе и Вару.
П-ага. Как у вас обстоят дела в пустоте?
Р-ой да, как всегда всё у нас! Вот только Фёдор всё же сжалился над нами и дал нам генераторы какие-то, сказал, что мы сами разберёмся и без него, как ими управлять.
П-тоесть у вас теперь королевство будет строиться в этом измерении?
Р-угу.
*Тем временем у Вару и Чарли*
Ч-ой Вару! Я забыл тебе сообщить, что у нас с Рикардо скоро будет своё королевство на двоих!!!) Ты приходи к нам на чай. Мы тебе всегда рады.
Вару этой фразы был не очень рад... Во первых он вспомнил какой не вкусный чай был когда Вару приходил в гости к Рекардо и Чарли. Чай который ему налили был со вкусом краски, а кофе которое ему сделали был со вкусом пороха, да и к тому же в этом кофе ему попалась одна из потерянных путь Рикардо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курильщик хренов!!!(Закончен)
Fanfictionкороче у меня плохая фантазия так, что будем идти, как по маслу. Сценария нет! Буду импровизировать на ходу истории. Вот так как-то!))).