Лу шла опечаленая и медленная .
^Это как страшный сон для меня , я погружаюсь в одинокую темноту этой школы. Пойду умоюсь ,может быть это всё таки сон.^
Лу подходила к уборной ,но тут её остановил Руби.
- Луфи,тут насчёт проекта ? Тебе удобно в субботу? (Руби)
- Да, я непротив встретиться в субботу вечером у тебя дома .(Лу)
- Подожди , всмысле у меня дома ? (Руби)
- Ну я занята буду , могу только к тебе домой . У меня мама всегда дома . ( Лу)
- Ну ладно ! Приходи . Ты непротив я с тобой зайду умыться ? В школе уже никого нет , а идти в соседнее крыло неохота.( Руби)
- Да , конечно!(Лу )
-Секунду ...(Руби)
Мальчик прислушался ,на пол в ванной капала вода , или не вода.
-Руби толкай дверь , кого ты ждёшь?(Лу)
- Да,конечно!(Руби)
Руби медленно открыл дверь,осмотрелся и потом оттолкнул дверь,выпустив Лу.
-Окно распахнуто .(Руби)
- Руккола,всё окей ! (Лу)
Лу подскочила к раковине и включила воду . Руби озабоченно осматривал окно. Но тут Лу застыла .
^ Когда я прыгнула к раковине ,подо мной был какой-то плеск . Я бы не придавала этому такого значения , но в луже подо мной заметно очертания чьего-то лица ,я боюсь. ^(Лу)
^ На окне очень странный коготь ,он чёрный и очень тонкий. А также кусочки паутины . Это попахивает пауками . Сегодня в школе я слышал треск ,может быть это был паук ? Но кто знает. Сейчас моя задача уберечь семью и Луфь.^(Руби)
Лу медленно подняла голову и...
-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! РУБИ БЕГИ СКОРЕЙ СЮДА!(Лу)
Руби подбежал и также взглянул наверх .
- Кажется я могу его опознать ,этот труп смахивает на Тофсона Баретта . Правда в ужасном состоянии.(Руби)
Заметки о состоянии жертвы
(Составили : Лувия Терри и Рубион Толлар)
* У жертвы белая кожа ,белая как белая краска . Предположения от Руби :убийца паук . Предположения Лу :без понятия кто убийца.
* Жертва опутана марлей окрашенной в красный с лёгким отливом коричневого . Предположение 1 :кровь
Предположение 2: краска с целью запутать следствие .Предположения от Руби : жидкость -кровь, иначе как объяснить лужу на полу .Заметка Лу в её же блокноте : ПРОВЕРИТЬ РУБИ ,ОН ЧТО-ТО ЗНАЕТ!!! Лужа на полу и пятна на марле напоминают не кровь ,а каркаде потому что в крови не было бы листьев.
В самом деле, Руби вёл себя странно.
За 5 минут до составления заметок :
- Надо провести обыск!(Руби и Лу )
- А ещё занести всё в блокнот .(Лу)
Лу достала фиолетовая ручку и приготовилась писать, записывала она не всё ,но многое запоминала.- Монстр сидел на потолке ,когда мы зашли в туалет . Это показывает свежая кровь на полу. Этот монстр был гигантским пауком с обломаной передней лапкой , паук запачкался в паутине и сейчас скорее всего сбежал через окно ,и находится во дворе школы . (Руби)
- Откуда ты это всё знаешь? ( Лу)
- Неважно ,ой ты кстати не видела мой термос .(Руби)
- Нет , а что за термос ?(Луфи)
-Да так с чаем из каркаде , я его просто обожаю.(Ру)
-Ну ладно я домой ,до завтра.(Руби)
- До завтра.(Лу)Тогда Лу и поняла, что Руби надо проверить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий мир 👱🏻♀️🐍🕷
Mystery / ThrillerВ мире существует школа пристанище для монстров , но почему они там и как с ними справляться,ну а проще говоря как выжить в таком мире , общем мире .