Слежка и лаборатория

11 2 0
                                    

На следующий день Лу ожидала чего угодно , слёз о умершем учителе ,радость ,что сдох уже наконец этот учитель , но никак не безразличия ко всему .
Так как Лу перевели в ТИЗ ,класс снова был для неё новым и неизведанным ,на этот раз все носились и прыгали по партам. Было забавно смотреть на различия между двумя классами . К Лу подбежала девочка .
- Привет . Ты новенькая ? Я Току Нокуро. Ты с Руби пришла? Ты миленькая . Как дела?(Току)
- Нокуро , привет можешь пожалуйста говорить чуть - чуть медленнее я не ус.....(Лу)
^ А вот и Руби , начинаем слежку !^
Руби был бледный ,словно на него ночью напало 6 вампиров .
- Лу, ты хочешь сесть со мной ?(Току Нокуро)
- Не знаю, а как же Руби ?(Лу)
- Ты ему не нужна, он всего лишь жалкий одиночка ,он недружелюбен и скрытен, что в нем такого!(Ноки)
Лу уже слушала её только одним ухом ,а вскоре вовсе перестала . Ей был интересен только один человек-Руби. Мальчик медленно отходил к двери . Лу взяла Нокуро за руку и потащила её за собой .
Несомненно Руби направлялся в старое крыло школы . Оно было закрыто ,но тем не менее попасть туда было не так трудно. Девочки шли по коридору за Руби , тут Току вскрикнула :
- Смотри , старая учительская !(Ноки)
Лу отвлеклась ,в то время как Руби стремительно ушёл из её поля зрения. Лу разочарованно вздохнула.
- Мы его упустили , и это всё из-за тебя ! (Лу)
- Лу ,я же не специально ,зато мы можем погулять по учительской .(Ноки)
Ноки отворила старую ,скрипучую дверь ,которая как бы приглашала девочек внутрь .
-Ааааапчхи ! Тут как-то пыльно. (Ноки)
- Как раз наоборот, странно то, что пыли нигде нет , значит люди сдесь частое явление .
В доказательство Лу протёрла пальцами по комоду ,и правда её пальцы не были в пыли .
- Ладно, но в любом случае надо всё осмотреть .(Лу)
- Смотри тут старый дневник Сандиевич и рядышком их семейное древо ,прикол у них такая семья большая и почти все учителя!(Ноки)
- Мда, дневник Перро Сандиевич хорошими оценками не блещет .(Лу)
- Зато смотри ,какая-то Лима Сандиевич, одни пятёрки, жалко ,что она нас не учит.(Ноки ) [отсылка на 2 книгу ]

Девочкам было весело ,они рассматривали старые картинки с орками и ,выбирая самых страшных,рассуждали кто из них на кого больше похож.
Но тут Лу повернула голову ,в темноте стояла железная дверь .
-Ноки  ,смотри .(Лу)
Девочки медленно и аккуратно подошли к двери .Ноки раскрутила тяжёлый ,медный кран ,и из  его центра выпала какая-то стекляшка в золотой акантовке .
- Ты посмотри ,ну ты и везучка!(Кури)
- Эээээ ,ничего не понятно ,но очень интересно. (Лу)
- Сейчас объясню , это зеркальце явь , оно показывает истинную суть человека ,если тебе выпадет эта стекляшка ,значит ты честна с людьми и ничего не скрываешь !
- Подожди-ка, ты же не была сдесь ,почему ты решила ,что он выпал мне ?
- А почему ты решила ,что я тут не была ? Крыло школы закрыли буквально год назад ,а в учительской я была не раз . Правда в третьем классе я была слабовата ,поэтому не могла открыть кран .( Ноки)
- Понятно , ну давай заходить !( Лу)
- Оболдеееееть ! Как прикольно !(Кури и Лу )
- Целая лаборатория!( Лу )

Кури начала бегать туда сюда.
- Смотри какая жижка ,на газировку похоже , а это что за штучка, вааааау крутиться , а тут амёба ,смотри какая жидкая .(Ноки)
- Ноки ,я понимаю ,что ты в шоке ,но ты на это посмотри ,история нашего города . Лу аккуратно положила книжку в сумку ,очень даже вовремя ,потому что в лабораторию зашёл Руби .
- Ч.что вы тут делаете !?(Руби)
- Представляешь мы прошли через старую учительскую прямо сюда, а ещё Лу выпал явь !!!(Ноки)
- Явь ??!! Но как ?(Руби)
- Да ,неважно .(Лу)
- Так ладно ,пойдёмте отсюда.Я вас провожу .( Руби)
- Да не надо ,мы дойдём .До завтра Руби ,я прийду проект делать где-то в 11 ,ок ? (Лу)
- Да ,.... хорошо....
Всё стало ещё подозрительней ,но Лу была рада ,что завтра она всё выяснит .

Общий мир 👱🏻‍♀️🐍🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя