Лу бежала уже по знакомой улице к дому Руби ,они часто там встречались по пути в школу . Но сегодня Лу бежала не к школе,а на день рождения Рукколы,правда она уже опаздывала поэтому она в прямом смысле бежала .Поворот налево и вот она уже идёт по садику во дворе дома Сандиевич.
*Стук в дверь*
-Руби, это я Лу .(Лу)
-Заходи дверь открыта!(Руби)Руби аккуратно надавила на ручку и только она приоткрыла дверь ,как тут же прямо на неё прыгнул белый как снег Джок и столкнул её прямо в грязную лужу пред забором . Лу недовольно вздохнула. Джок уже было кинулся вылизывать её,но тут заметил , что её лицо не такое милое и доброе, как обычно. Подытожив и быстро подумав , что ему делать он запрыгнул в куст с пионами ,чтобы хозяин его не заметил .
Через несколько секунд из-за двери показался Руби .- О боже, Луфи,что случилось?(Руби)
Руби поспешно стал её поднимать и осматриваться в поисках Джока.
- Пойдём наверх , оба переоденется и будим пить чай !(Руби)
- Я как-то не подумала , у меня же нет сменной одежды.(Лу)
- Слушай, это не проблема. Я так и быть дам тебе толстовку и брюки ,правда у меня нет ремня ,но мы что-нибудь придумаем!(Руби)Руби зашёл в дом и хотел уже было пойти наверх,но тут показалась Перро и сказала:
- О вы пришли , кстати ,что с вами случилось ,такие грязные ,ну и молодёжь,ну и стиль.(Перро)Само собой Перро не ждала ответа,она просто развернулась и ушла на кухню. Руби бесшумно и быстро словно змея пошёл на второй этаж .
-Лу , идём .(Руккола)
- Да , да .(Луфи)В комнате...
- Так давай посмотрим ,что смогу найти !(Руби)
Руби подошёл к шкафу и быстро ,быстро стал в нём рыться. Лу то и дело уворачиваясь от вещей, налету подхватила себе футболку с Пикачу, джинсы палаццо и какую-то толстовку .
- Так так , ну платья у меня конечно нет ,но можешь найти себе что-нибудь здесь. А ты взяла эту толстовку.(Руби)
- Да ,а что ?(Луфи)
- Да нет ничего возьми конечно, мне её папа подарил просто .(Руби)
-Оу, прости , хочешь я сниму?(Лу)
- Нет ,нет , она тебе идёт.(Руби)
-Слушай,Руби, ты уже обо мне знаешь столько, сколько знать тебе не особо то и надо , может ты тоже расскажешь мне ,про твоего отца и просто про себя,а то месяца идут ,а я о тебе знаю столько же сколько в начале октября.(Лу)
-Ну ладно, хочешь знать про отца, я расскажу, я скучаю по нему,но не то чтобы я его хорошо знал.Моя мама познакомилась с моим отцом уже в университете,хах забавно,что оба хотели быть учителями ,но уже тогда мама замечала ,что он ведёт себя странно. Через полгода они съехались и поженились , только тогда моя мама осознала , что не замечала,того что лежало на поверхности. Мой папа очень любил людей ,он за всю свою жизнь не убил ни одного из них ,он не пил крови,можно сказать выживал лишь на каркаде и гранатовом соке, в этом он очень схож с моей тётей Лимой, мама это всё увидела,но решила не заострять на этом внимание и просто жить дальше с моим отцом . Ну собственно так оно и было , они жили вместе, у них родился я и так мы на протяжении четырех лет жили втроём . Но однажды,маме сверху пришёл приказ, убить отца , правительство знало ,что он бесполезен для убийств и зачистки ,ну и попросту избавились от него как от какой-нибудь ненужной вещи. Мама такой человек, ну не может она ослушаться системы , будь на месте папы хоть я ,хоть тётя Лима , хоть моя бабушка, мама бы всё равно не ослушалась системы . Мама жестоко расправилась с отцом прямо на моих глазах и наследующий день,она начала крутить роман с тёмным лордом, тем человеком который убил её мужа её руками . Сама понимаешь я не особо хотел иметь какие-либо дела со своей же матерью. Я часто убегал домой к моей тёте Лиме , она была потрясающим монстром , красивая, потрясающий голос, добрая , Джок был её собакой. Но через год после смерти отца,она пропала. Я считай остался один в враждебном мире ,я поклялся ,что ,никто никогда не заставит меня предать родных! (Руби)
- Это так мило! Блин слушай ,а нас там мама твоя не потеряла?(Лу)
- Я думаю нет ,но и вправду нам пора спускаться.(Руби)На кухне ....
- Вы бы ещё дольше там сидели !!! Чай остывает!( Перро)
- Прости мам.(Руби)
-Ну фиг с вами садитесь.(Перро)Все сели и мама Руби стал разливать ,кроваво- красный напиток . И вдруг... Перро уронила чайник , Руби закрыл глаза Лу , от лёгкого прикосновения к осколкам из пальца Перро хлынула чёрная кровь , Перро выбежала из комнаты ,стараясь не капнуть чёрной неестественной кровью и не навлечь подозрения Лу . Как только она вышла Руби убрал руку с глаз Лу ,и кивнул ей на чёрные от крови осколки . Лу достала свой чемоданчик и стала быстро собирать улики, марля пропитанная чёрной кровью , маленький осколок чайника с кусочком кожи . Захлопнув чемодан ,она довольным лицом посмотрела на лицо Руби . Глаза Руби были холодными и злыми , в таком состоянии его помнила Лу очень хорошо, Рубион Марволо Толлар , ведомый в котором не было ни капли счастья , человек ,который ненавидел свою жизнь , этот образ ,он принадлежал Руби ,но только Луфи знала ,что Руби не такой , он добрый и чувственный, он её самый любимый . Лу дотронулась до его руки и выдохнула, когда тот вздрогнул и тёпоыми живыми глазами взглянул на неё. Через минуту вернулась Перро.
- Простите ,мои хорошие, вы сможете посидеть без меня? Я очень сильно порезалась , думаю мне лучше полежать .(Перро)
- Да , конечно иди !(Руби)
- Ага , вы правы вам лучше отдохнуть!(Луфи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий мир 👱🏻♀️🐍🕷
Mystery / ThrillerВ мире существует школа пристанище для монстров , но почему они там и как с ними справляться,ну а проще говоря как выжить в таком мире , общем мире .