Безрезультатные месяца

3 1 0
                                    

Спустя 3 месяца .....
Руби уже 3 месяца подряд был очень грустным , собственно и Лу чувствовала себя не особо счастливой . В тот день когда я продолжаю свой рассказ, наши герои как обычно встретились в столовой ,чтобы обсудить,то сколько они успели выяснить , каких подозреваемых нашли , каких опровергли.
- Ну что , как продвигаешься ?(Лу)
Лу широко зевнула , и приподняла к губам чашку кофе, отпив огромный глоток ,она потормашила Руби который просто лежал на столе и закрыв глаза дремал .
- А, что !? Прости , прости , я не спал всю ночь пытался накопать информации , я даже съездил на место смерти моего отца ,но там слишком много крови там был и мистер Кардрой и моя мама и отец , и все они успели оставить там свои кровавые пятна . (Руби)
- Да ,потрепало тебя , конечно , несчатдно . Я тоже ничего не нашла.(Лу )
- Слушай, я пока ночью не спал  вспомнил что я хотел у тебя спросить. Ты ,это , как его , почему ты решила стать детективом , да вот ? (Руби)
- Ха-ха , ну это длинная история,но давай я расскажу. Около пяти лет назад, в городе произошло ужасающее преступление, о нём говорили все , в газете стояли ужасающие фотографии и портрет преступника , но вот в чём проблема этот портрет был идеальной копией моего папы . Я очень хорошо помню тот день, папа учил меня читать , я долго отнекивалась ,но всё-таки уселась и стала читать ,не помню что там было ,но это не важно . Тут в комнату ворвались 10 полицейских и сказали :
   - Руки за голову , всё ,что вы скажете будет использовано против вас в суде .(Полицейский)
У папы было спокойное и твёрдое лицо он снял меня с его колен и подошёл к полицейским . Мама подошла ко мне и взяла меня на руки ,повернув меня головой к своему плечу . Папу увели . Мне не было страшно , я привыкла ,что папы нет дома и не подозревала ,что он может просто больше не вернуться ,но вскоре маме позвонили , я не вникала в разговор ,но последнее ,что я видела , то ,что мама в слезах убежала куда-то, я осталась одна дома , не понимая что происходит . Через 10 часов пришла мама и сказала мне :
   - Лу , папа в тюрьме , сейчас нам обеим страшно,но мы найдём лучших адвокатов , и ты мне сможешь помочь !(Мерису Комада )
Мы искали , искали много и долго прям как мы с тобой сейчас , мы не нашли и вправду хорошего адвоката,но мы нашли кое-что лучше Джокани Тибуан основателя школы , да ,она была уже пожилой и понимала ,что это её последнее дело и тем не менее она за него взялась и справилась папу освободили от тюремного заключения , мы были счастливы , ну и вообще-то тогда я и решила ,что я стану детективом, чтобы ни один человек больше не страдал от несправедливой осудимости . Эй , хаха ,ты вообще меня слушал ?(Лу)

Руби опять заснул .Когда он услышал ,что Лу замолчала он вскочил и, посмотрев на её недовольное лицо , густо покраснел .

-Ну ты уже не особо справляешься, хаха !(Руби)
-В каком смысле ?(Лу)
-Если бы мы не нашли записи с камер , то я уже был бы пострадавшим от несправедливой осудимости.(Руби)

Руби улыбнулся и по-щенячьи скосил голову на правое плечо.

- Да пошёл ты !(Лу)
- Да ну ,не злись . Пойдём лучше покушаем .(Руби)
- Да не не хочу.(Лу)
-Ну ладно.(Руби)

^ Странно,что я отказалась , я ведь и вправду не против поесть, особенно булочку с тыквой. Мммммммммм.^(Лу)

Руби отошёл на пару минут и вернулся уже с двумя булочками (с корицей и с тыквой)

-А зачем тебе две ?(Лу)
-Помнишь ты Соло недавно говорила на уроке ,что ты любишь булочки с тыквой,я вот решил тебе купить, вдруг захочешь есть , а я не намерен давать тебе свою булочку с корицей!!!(Руби)
-Хаха, спасибо!(Лу)
-Кстати, помнишь я говорил ,что у меня через несколько месяцев день рождения,дык вот мы с тобой так сильно заняты ,что я и не заметил ,что мой день рождения уже на выходных , ну и я приглашаю тебя в гости.(Руби)
-Слушай,а там не будет всех твоих родственников, я так поняла , что пригласить всех Сандиевич это много.(Лу)
- У нас в этом плане всё просто, мы зовём по-одному родственнику ,и так примерно месяц.(Руби)
- Ой, ну круто круто! Я приду .💛(Лу)
- Так, ну а теперь от весёлого к делу !Знаешь почему я не спал целую ночь ?(Руби)
-Потому что ты дурень и обсалютно не думаешь о себе и о своём здоровье, то что тебе 300 с чем-то не даёт тебе права оставлять меня одной расследовать дело .(Лу)
-Ой ой ой , Лу ты не моя мама , прекращай, ну вот я целую ночь искал информацию о том ,как нам с тобой напрямую проверять улики, и нашёл , супер точный ДНК тест , просто сравниваем кровь подозреваемого и кровь с коготочка из школьного туалета и дело в шляпе!(Руби)
-Слушай и правда на удивление хорошая идея ,но давай мы сначала закончим с твоим днём рождения,а потом продолжим работу .(Лу)
- Окей жду тебя в субботу в 14.00, и не подавай виду ,что что-то знаешь .(Руби)

Руби выскочил из-за стола и ,помахав на прощание рукой ,убежал . Лу лишь улыбнулась и надкусила булочку .

Общий мир 👱🏻‍♀️🐍🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя