Руби в порыве беспамятства,шёл на чердак , там было тихо и спокойно, идеальное место,чтобы всё обсудить. Лу всё пыталась решиться и коснуться Руби ,она понимала ,что ему больно , но было уже ничего не исправить. Ну а за ними , шёл Джок , он весело вилял хвостиком и, запрыгивая на ступеньки, устало высовывал свой розовый язычок .
На чердаке....
Руби присел на коробку из-под вина и ,протерев место рядом с собой,потянул Лу сесть с ним .Лу не поддалась.- Ты чего это?!(Руби)
- Сначала выговорись ,потом подумаю сяду ли я к тебе или сразу уйду.(Лу)
- Я просто в шоке.(Руби)
-Руби,твоя мать не твой ,она не давала клятву неприкосновенности людей.(Лу)
- Да если бы дело было в этом я бы и не сказал ничего,она нарушила закон монстров единственный человечный закон ,не пить кровь человеческой жертвы, в мире монстров это запрещено, потому что наша задача очистить школу от людей,а не мучить их ,выпивая кровь.(Руби)
- Жестоко и грустно , особенно учитывая ,что я человек ,а твоя мать преступница и она до сих пор не в тюрьме...(Лу)
- Я не могу , мне очень больно и страшно. Каким образом я могу посадить свою собственную мать .(Руби)
- Руби ....... мы губим тех кого мы любим ,но губим мы ради любви . Иными словами,может быть она переступила закон ,потому что от точки по мужу она уже сходит с ума , в этом плане ты ей только поможешь . Честно я не знаю правда это или нет ,но меня это не так сильно тяготит .Я понимаю, что тебе больно ,но люди не должны страдать. Я надеюсь ты поймёшь.(Лу)Лу аккуратно его обняла .
- Я пойду в полицию ,преступники не должны быть безнаказанными !(Лу)
Лу встала и стала аккуратно спускаться по шаткой лестнице. Джок лизнул Руби за руку ,и как-бы попрощавшись,побежал за Лу . Руби выглянул в окно , по улице бегали дети ,их родители с опаской поглядывали окружавшее их пространство.
^ Им страшно , страшно ,что их дети пострадают ,страшно ,что человек который заставляет невинных людей пропадать ,может быть где-то рядом . Если полиция попытается схватить мать, они не добьются успеха . Мама - монстр ,которого не убить смертным людям . А что может случиться с Лу ....^
Руби покраснел и после чего резко побледнел ,он понял ,что Лу может пострадать ,и это стало последней каплей . Руби выскочил и быстро побежал за Лу . Забавно , Лу стояла под лестницей и спокойно поглаживала шпица.
- Я знала ,что ты решишься.(Лу)
- Ты просто играла на чувствах,ах ты крысячья людишка))!(Руби)
- Ты не смог бы бросить меня, а теперь бегом в полицию!(Лу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий мир 👱🏻♀️🐍🕷
Gizem / GerilimВ мире существует школа пристанище для монстров , но почему они там и как с ними справляться,ну а проще говоря как выжить в таком мире , общем мире .