Вещественные улики и правда Лу

5 2 0
                                    

Руби быстро бежал , да очевидно кровь с ранки Лу придала ему сил , у Лу то и дело случался астматический приступ .

- Слушай ,Руби , ты не объяснишь мне нафига мы бежим в туалет?(Лу)

Руби бежал не слушая её ,но вдруг он остановился.

- Луфи, в туалете был монстр огромный паукообразный,этот монстр того же толка ,что и я ,но я мальчик из-за чего моя сущность это змея , а убийца это девушка , сущность всех девушек монстров это паук .(Руби)
- Да я видела паука ,до того момента как ты закрыл мне глаза, и кстати зачем ты это сделал?(Лу)
- Я переживаю за тебя , мне каждый раз как я превращаюсь в монстра или делаю что-то как монстр , больно видеть,что ты вздрагиваешь и пугаешься.(Руби)
- Руби ты можешь не нервничать, я смогу справиться с этим страхом , когда-нибудь я точно справлюсь.(Лу)

Руби улыбнулся и подошёл к Лу . Лу не могла успокоиться и всё также тяжело и быстро дышала , заметив это, Руби присел и сказал:
- Садись , нам надо ускориться чтобы собрать все оставшиеся улики , а я вижу ,что бежать тебе тяжело.(Руби)
- Спасибо тебе!(Лу)

Лу села на спину Руби и он побежал в запретное крыло.

-Руби , слушай я хотела извиниться. Мои характерные минусу это мои частые поспешные выводы и моя слабость,поэтому я и хочу извиниться за то что ты меня сейчас несёшь ,и за то что ты так старался мне помочь ,а я думала ,что убийца. Мне так стыдно!(Лу)
- Лу всё нормально, у каждого свои минусы , я вот например обсалютно не умею отстаивать свои права ,я очень слабохарактерный :).
- О смотри мы дошли !(Лу)

Лу спрыгнула с Руби и они подошли к двери .

-Подожди там может быть кто - то поэтому я на всякий случай стану монстром ,отвернись!(Руби)
- Зачем ?(Лу)
- Испугаешься !(Руби)
- Руккола ,я обещала держаться.(Лу)
- Ну как скажешь.(Руби)

Руби отошёл и вдруг от его лица отнялась голова змеи , после чего змея стала потихонечку сползать с Руби открывая его сущность и спустя минуту,толстая и длинная змея уползла к Руби в глаз .

-Жуть!(Лу)
-А говорила ,что не испугаешься.(Руби)
-Руби!!!(Лу)
- Ладно-ладно пойдём.(Руби)

Руби аккуратно отодвинул дверь и заполз в туалет , Лу последовала за ним.

-Смотри , и как мы сразу это не заметили !?(Лу)
-Что?(Руби)
-Да вот ,на камере .(Лу)

Общий мир 👱🏻‍♀️🐍🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя