Часть 6.

999 29 0
                                    

Утро было совсем не добрым, голова просто раскалывалась .

-Никитаааа - позвала я дядю сто раз , но мне никто не ответил.

-Ушёл куда-то, странно, он бы предупредил .

Встав с кровати, я попятилась на кухню, дабы выпить воды, ведь горло очень пересохло . На столе рядом с графином лежала записка:

Золотце, скоро вернусь, никуда не уходи, никому не открывай.

Никита.

-Ну вот блин, ушёл и ничего не сказал.

Немного расстроившись я ушла в комнату дяди и решила там посмотреть мультики. 

Спустя час я услышала, как дверь начинает открываться.

-Кто там? - но в ответ поступила тишина.

Я собрав всю волю в кулак , решила выйти проверить .

-БОЖЕ НИКИТА ЧТО С ТОБОЙ??- он стоял весь избитый, побитый

К: золотце, все нормально, не переживай, справлюсь .

-Быстро в комнату, я сейчас принесу аптечку.

Кощей сел на диван и Ксюша принялась обрабатывать ему раны.

-Давай выкладывай, что случилось.

К: золотце, я всю ночь не находил себе места, что какая то тварь ударила тебя .  С утра пораньше я пошёл к Жёлтому и Патрону, чтобы вместе решить что делать. Патрон отправил своих и через 10 минут твой обидчик сидел перед нами.

От услышанного девушка встала как вкопанная, ведь она боялась, что они его убили и из-за неё будут проблемы у парней.

-И что было дальше?

К: мы начали пытать его, спрашивали

на кого он работает и что нужно им от тебя. Он сказал, что это всё игра и они знают каждый раз шаг. Мы начали его бить и он начал смеяться как псих. Червь, так звали твоего обидчика, сказал, что это всё ловушка и ты в большой опасности, так как одна дома . Он сказал, что тебя убьют в течении 5 минут.

у девушки закружилась голова и она присела рядом со своим дядей.

К: Так вот, мы все ринулись к тебе , но и это была ловушка. Нас подловила толпа люлей в черных масках. Они побили меня, а мне сказали......... что тебя все равно не спасти. Они заберут тебя.- с дрожащими голосом сказал Кощей.

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя