Часть 21.

756 30 9
                                    

Тем временем у мужской половины Козырёвых:

От: И че нам теперь делать, поехали за ними.

Ар: Папа, мы даже если приедем, они нас не впустят.

От:Да как я теперь могу жить спокойно, зная, что моя дочь держит пол мира в страхе, а моя жена вообще считает меня какой-то истеричкой .

С: Пацаны, я конечно ничего не хочу сказать, но им нужно отдохнуть от вас. У Ксюши и так много проблем, а вы на неё еще больше разозлились .

От: Серафим, как тут не злится то, твою мать, когда твоя дочь в огромной опасности теперь до конца своих дней?! Я не хотел ей такого будущего, я хотел, чтобы моя дочь выросла доброй девочкой, а не девушкой с ледяным сердцем, которая убивает людей на лево, на право.

С: А чего вы хотели с таким образом жизни? Что Артём, что Ксюша насмотрелись на вас ,  на вашу жизнь , поняли, что хотят быть такими же. Вы родили себе копии.

Ар: Ксюша ведь росла хорошей, я наблюдал за ней, это Казань её испортила.

С: Да причем тут ваша Казань, вы думаете ей нравится жить, зная, что в любой день её могут убить, так еще и охрану ей не ставят. Она еще и узнала, что ты, Козырь, пожертвовать ей хотел ради жизни сына.

От: Да не так же все было, ты сам знаешь.

Ар: А как всё было?

От: Да мы должны были им ловушку устроить, передали бы куклу, но не успели. Приехали , чтобы забрать тебя, Ксюшка на руках у меня была. Во время передачи мои люди должны были напасть на тех, кто тебе украл, да не получилось. Тебя отдали, Ксюшку увёз какой то чушпан из их группировки. Пока я дрался, Серафим за дочей поехал, успел спасти .

Ар: а сколько нам было?

От: малышами совсем вы были, ничего не помните.

Ар: может я смогу с сестрёнкой поговорить?

От: да не послушает она нас, тут нужен кто-то другой, - отец перевел взгляд на своего друга, Серафим, - Слушай, Серафим, может ты попробуешь?

С: я то могу, но один в Казань не поеду, надо за девками то следить, слышал многие хотят поднять связи и узнать, кто скрывается за маской луной, чтобы найти и убить. А если они узнают, то опасность грозит ни только Ксюше, ну и Наде.

От: Слушай, ты че молчал то, собираемся быстро и выезжаем.

Ар: Они нас в квартиру не пустят, отец

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя