часть 22

1K 49 33
                                    

Девушка с мамой уже заехали в квартиру дочери. А тем временем мужская часть Козырёвых уже выдвинулись в Казань.

-Ма, как думаешь, стоит прощать отца? - завела диалог девушка.

Ма: Доченька, конечно стоит, он твой папа, история была там немного другая, в архивах всегда стараются испоганить всех. Твой папа всегда старался и до сих пор старается защитить тебя от всего. Тебя могли убить уже давным давно, доченька, как бы страшно это не звучало. Но просто папа всегда опережал врагов и убивал их сам.

-Ну убивать это у него в крови, они же группировщик, как и ты

Ма: Ну, сколько я его помню, он никогда никого не убивал до вашего с Артёмкой появления. Всю жизнь я лишала жизни людей, но никак не ваш отец. Он мог избить их до полусмерти , оставить инвалидами, но не переступал черту никогда.

-А почему так?

Ма: он считал, что их жизнь и так накажет. Тем более по уличным законам, если бы он убил автора любой группировки, то всю группировку отца могли бы спокойно убить и ничего бы за это не было. А твоей отец дорожил своей группировкой больше всего в жизни и сейчас дорожит, но уже не так сильно. Потому что в его жизни появилась ты и Тёма.

-Мне так стыдно, мам... - девушка заплакала, ведь столько всего навалилось в ее жизни, что она уже не выдерживала.

Ма: Ксюнечка, ну ты чего, не плачь, милая, всё же нормально, простишь отца.

-Я хотела быть похожим на отца, но у меня уже не получилось, я убиваю людей , я монстр , мам....

Ма: Ну да, ты точно не в папу, а в меня . На моем счету тоже ни одно и ни два убийства, твоей папа бил, а я добивала , я считала и до сих пор считаю, что если наказывать человека, то серьёзно.

-Ну да мама, спасибо, ты меня успокоила , - мама с дочкой обнялись и принялись пить чай, - мне кажется, что нам нужно будет срочно уехать из Казани.

Ма: что случилось? Мы же только приехали

-Я показалась универсамовским, а это значит , что скоро все узнают, что я здесь и захотят убить. Думаешь кому-то нравится, что девушка держит во власти столько городов?

Ма: ну да, тогда вещи можно не раскладывать?

-Думаю нет, заедем к Никите, а потом  уедем отсюда.

Ма: так тебе что-то же должны универсамовские, разве нет?

-Да пацанов своих отправлю, заберут, щас вообще не до них.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя