Часть 12

793 28 1
                                    

Семейство Козырёвых проспали почти до самого вечера. Их разбудил настойчивый стук в двери. Отец поднялся и пошёл открывать двери неизвестному гостю.

М: СКАЖИТЕ МНЕ, ВЫ ОХРЕНЕЛИ ТУТ ВСЕ ИЛИ ЧТО?

Каково было удивление мужчины, когда на пороге стояла его жена , а сзади Серафим.

С:Козырь, я пытался её отговорить, но как видишь не пол....

М: ХВАТИТ БОЛТАТЬ , БЫСТРО ПОКАЖИ МНЕ ДЕТЕЙ И РАССКАЖИ ЧТО ПРОИЗОШЛО.

Владимир Козырёв провёл Серафима и свою жену Надежду в комнату, где спали Ксюша с Артёмом. Они все были в учичной одежде, которая была в грязи, крови.

М: ТВОЮ МАТЬ , ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО, ВОВА - говорила женщина со слезами на глазах.

Да, женщина всю свою осознанную жизнь была группировщицей, а затем бандиткой. С 12 лет женщина ввязалась в это все и слёзы для неё - несвойственно. Но когда дело касается двух её детей, её кровинушек, у нее сносит крышу.

Ксюша проснулась от веса, который вдруг на нее обрушился. Открыв глаза она увидела её, свою маму.

-Мам, что ты тут делаешь? - сонным голосом говорила девушка.

М: я то приехала к своим детям , а что вы вчера делали, мне очень интересно.

-Может тогда поговорим на кухне?

М: хорошо, вставайте с Артёмом и идите.

Как только мама вышла, я принялась будить брата. Спустя минут 5, он наконец-то подал хоть какие-то признаки своего пробуждения .

Ар: сестрён,че случилось? - хриплым ото сна голоса говорил парень

-Да ничего такого, просто щас 4 часа дня, приехала мама и ждет нас на кухне на разговор.

Ар: вот и доброе утречко .

Брат с сестрой встали , сходили в ванную, чтобы умыть лицо и прошли на кухню

С: о свинюшки, хоть бы переоделись ахахахха

Мы с непониманием посмотрели на дядю Серафима, а потом поняли, что после вчерашнего мы даже не переоделись

М: берите чай и рассказывайте все по порядку.

-Мама, я бы с удовольствием рассказала тебе всё по порядку, но мне надо узнать самой, как папа и Артём попали к Мафии раньше, чем я

М: К КОМУ? ВЫ БЫЛИ У МАФИИ?

-мама, не кричи, выслушай нас .

Свой разговор начал глава семейства, Козырь или Козырёв Владимир Владимирович :

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя