Часть 7.

923 30 4
                                    

Артём без всякий раздумий выбил дверь, где лежала в обмороке его двойняшка.

Ар: Так, все лишние быстро свалили из дома, нам нужно остаться в семейном кругу.

Зима, Адидас и Турбо нехотя вышли, пообщев Кащею, что они зайдут позже.

Ар: Дядь, тащи спирт

Кощей мигом принес спирт и поднёс к носу Ксюши . Девушка резко очнулась тяжело дыша.

Ар: так, дыши вместе со мной, давай , глубокий вдох .....  выдох

Спустя минуту дыхание девушки пришло в норму. Артём поднял сестрёнку на руках и положил на кровать .

Перед Ксюшей сидел человек, который был буквально её копией, только в мужском теле. Артём был ростом 191,  брюнет, такие же карие глаза , как у девушки , широкоплечий и мускулистый .

Ар: Так, душа моя, давай знакомится. Я Артём, твой брат двойняшка . Давай я тебе расскажу всю историю , только не перебивай.

Девушка кивнула в знак согласия и принялась слушать и рассматривать своего брата.

Ар: Мы с тобой двойняшки, но я старше тебя на 10 минут. Поэтому я твой старший братик. Когда мы с тобой родились, было страшное время, наши родители только вошли во вкус всех бандитский штук , они рассчитывали , что будет один ребёнок, но узнав , что нас двое , то решили, что ты будешь жить с ними, а меня перевезут подальше от этого, ведь я наследник их бизнеса и меня постараются устранить. Я жил сначала в Казани, с семьёй нашего дяди, потом родители меня перевезли в Петербург, там я жил в семье друзей родителкй, у Дяди Вани и Тётя Ани.  У них были сыновья и так получилось , что уже с 9 лет я был в группировке Дяди Вани , а в 15 лет я уже вник во всю схему родителей и стал работать в бизнесе дяди Вани, помогал с оружием и тд.

У девушки округлились глаза от услышанного, слишком много за день шокирующей информации.

Ар: Родители часто приезжали ко мне, рассказывали о тебе и о своих проблемах.  Я очень переживал за тебя , так как ты моя душа и я не мог допустить, что с тобой что-то случится. Поэтому каждый месяц я приезжал и следил за тобой. Это продолжалось, пока тебя не привезли сюда. Я сразу же узнав об этом приехал к отцу и попросил разрешения приехать к тебе.

-А почему нельзя было рассказать мне раньше, что у меня есть брат?

Ар: это было опасно, ты бы захотела найти меня и об этом могли бы узнать ненужные люди. Никто кроме родных не знает , что я сын Козыря.

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя