Часть 19

712 30 4
                                    

Ночёвка у девочек прошла отлично. Она посмотрели фильм, потанцевали под музыку, сделали друг другу макияж и обсудили ухажёра Айгуль. Когда девушки легла спать, Ксюша дождалась пока уснёт Айгуль и тут же встала собираться. Она взяла с собой спортивную сумку , на дно положила оружие, а сверху прикрыла одеждой.

Взяв сигарету, она пошла на кухню и села на подоконник. Девушка начала вспоминать свои денёчки в Казани, как они бегали от Мафии, как узнала о брате, которого скрывали 17 лет . Она решила позвонить Лёше, ведь они не разговаривали долгое время.

-Слушаю.
-Ало, Лёшь, привет, это Ксюша .
-Оо, Ксюшечка, как я давно не слышал тебя. Как ты там в своей Америке?
-Да я уже как несколько дней в Казани, завтра отправляюсь в Москву.
-А что ты делаешь в Казани?
-Да тут дела у меня были, ты лучше расскажи, почему про Мафию молчал?
-Потому что Мафия - это моя забота. Он мой родственник и решить я должен был с ним всё сам.
не знала, что он твой родственник, а с ним же...
-Молодцы парни, что с ним расправились , он мне никогда не нравился. Предлагаю встретиться в Москве.
-Давай, я тебя позову на своё день рождения, там и встретимся, хорошо?
-Хорошо, звони почаще, я скучаю
-Договорились, пока.
-Целую.

Девушка долго не могла понять, к чему он сказал целую? Но решила оставить эти размышления на потом, ей надо было готовиться к встречи с людьми, которые продают наркоту без её ведома.

Она не спала всю ночь, в 5 утра она стояла на кухне и готовила завтрак для Айгуль, чтобы та проснулась и сразу поела. К 11 часам она уже отправилась провожать свою подругу до дома.

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя