Часть 18.

682 26 8
                                    

Пока компания друзей спокойно пила чай, Кощей поехал на разборки с местной группировкой, в ходе чего его побили.

*Звонок в дверь*

-Я подойду - сказал Ксюша и вышла из-за стола.

-Кто?

Т:Турбо

-Ну заходи , Турбо

Т: ты это, не горячись на меня, я не хотел, вообщем, ну ты поняла

-Поняла, что извиняться не будешь, ведь это не по-пацански. Ну, считай , что извинения приняты, иди на кухню ко всем.

Т:спасибо, пуля - турбо улыбнулся своей улыбкой чеширского кота и пошел к ребятам.

Т:Гуля, Зима, привет.

Ай, З:привет.

-Ребята, вы пока пейте чай или сходите посмотрите кассеты на телевизоре .

Ай: а ты куда?

-Мне позвонить надо, что-то предчувствие не хорошее.

Девушка подошла к телефону и набрала своего дядю, но тот не брал трубки.

-Зимаааа - крикнула девушка из призожей, - А Кощей где?

З: да домой должен был уйти , а что?

-Не, ничего.

Вдруг через минуту раздался телефонный звонок .

-Никита, ты?
-Не, Луна, это Марс, у нас две новости,плохая и мего плохая.
-начинай с плохой.
-короче, наркоту возят из Москвы. Помнишь картёжников? ну у них еще своё казино.
-Но, дальше что?
-Вот они и торгуют там наркотой.
-Завтра днём выезжаем в Москву, поговорим с ними .
-Хорошо, короче, вторая новость, Никита, ну который Кощей, твоя дядя короче щас в больнице .
-ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ?
-Да хадишевские побили.Мы уже их наказали, твоему дяде отдельную палату заказали и доставили лучшее оборудование для операции.
-Что за операция?
-У него пулевое ранение.
-Я уже бегу в больницу, будь там если что.
-Добро.

Дочь бандитов || слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя