После того, как мы ещё немного поговорили, то поднялись обратно наверх, где я устроила мини экскурсию для Танидзаки. Они меня внимательно слушали и даже задавали вопросы, что меня удивило, обычно меня не слушают.
После экскурсии по офису, моя персона начала разъяснять, что, да как и кому делать.- Голова не болит? Вы сегодня много узнали, отдохните. - после этого, я толкая за спины брата с сестрой, прошли в уголок, где принимаем гостей. Почему у нас нету комнаты отдыха персонала?
Тут нам постучались. Совсем забыла, что у нас клиент сегодня.
- Здравствуйте, проходите сюда. - спокойна смотря на мужчину лет 30 сказала я, после чего провела его в зону отдыха и усадила на диван - Рассказывайте, что у вас случилось.
- Полиции нужна помощь в расследовании. - слегка с волнением сказал мужичок, пройдя по нам взглядом - Миноура просит помощи у Нацуко, кто это? - о, Миноура. С ним мы ещё не раз сталкивались, после первого раза, так что успели подружиться.
- Так, Джуни, ты идёшь со мной на расследование, а ты, Наоми, иди работать. Удачи. - следом, я схватила кареглазого за локоть и повела на выход - Эй, мужичок! Идёшь или как? - он поднялся и пошёл за нами - Адрес диктуй.***
- Миноура-сан! Давно не виделись! - подойдя к полицейскому я протянула руку для рукопожатия.
- Давненько, Хигучи-сан. Вот показания. - посмотрев мне за спину он увидел Танидзаки - Это новенький?
- Угадали! Это мой ученик! А вы как погляжу, устраиваете первое дело, почти всем детективам нашего агенства. - почему почти? Потому-что Рампо, Дазая и Акико он не видел.
- Так получается случайно. Вы расследование пришли проводить или болтать? - впихнув мне папку задал риторический вопрос друг.
Прочитав содержимое папки, я отдала её ученику. Пусть тоже извилины свои напрягает, а то, что я одна работаю? А мужичок напрягся. ПаДаЗрИтЕлЬнА.
- Можно труп осмотреть? - конечно можно, поэтому я сразу, не получив ответа скинула простыню (?) под которой было бездыханное тело парня. На губах трупа была пена, кожа отцвела, если так можно сказать, а на шее небольшой след рук. Массивные, мужские руки схватили его и топили, пока тот не умер. Умышленное убийство? Или может убийца случайно его убил?
Кинув взгляд на мужичка, а точнее на его руки прикинула размер. Совпадают с теми руками которые душили парня. Подозреваемый есть. Осталось понять, как доказать, что это он убил человека. Просто руками не доказать.
- Джуни, подойди сюда. - он впервые расследует, дадим ему подсказку что делать. Он впервые видит меня такой серьёзной.
- Да! - воскликнул он, начав приближаться - Что-то случилось?
- Тихо, у меня есть подозреваемый. - шопотом воспроизвела я ему на ухо - Поспрашивай об отношениях в семье у этого парня и его отце. - с лёгкой улыбкой намекнула ему, кем является его родственник.
- Как скажите, Нацу-сенсей. - кивнул головой и отошёл к мужчине допрашивать. Главно не навязывайся.
Тем временем я подошла к полицейскому с его помощником и шепнула на ухо Миноуре:
- Убийца-отец парня. Подожди немного, будут доказательства.
- Я тебе верю.
Со стороны мужчины послышался удар. Обернувшись, мне предстала картина, что этот гад бъёт моего ученика.
- Способность «Мутный поток» - сперва успокоим мужика, а потом ударим в ответ. Вроде его лицо стало спокойным, так что... Нагой или рукой бить? Ногой.
После кратковременных раздумий, я ударила его ногой с небольшим количеством силы.
- А вот и доказательства. - сказала я кинув на него холодный взгляд - И что же мы с тобой сделаем? Джуни, ты же всё выяснил? - мягко улыбаясь протягиваю ему руку, чтоб встал.
- Да. - встав с земли он начал говорить - Он убил своего сына, так как тот не помог ему выплатить долг. Он хотел продать его на органы, но кто-то вызвал полицию, а он успел скрыться и прийти домой как ни в чём не бывало.
- Молодец! Миноура?
- Нам придётся вас схватить. Вы имеете право хоронить молчание, всё что вы скажете будет использовано против вас.
- Но это не я. - спокойно сказал мужичок, способность то я не перестала использовать.***
- Молодец, Джуни! Ты прямо настоящий детектив! - расхваливала я своего ученика. По сути, он раскрыл дело, а я всего лишь дала подсказку.
- Что вы, не стоит. - ой как засмущался!
- Хе-хе, не смущайся, теперь это твоя работа. - сказала я ущепнув его за щёку.
Пока мы активно разговаривали, мимо нас прошёл человек. Знакомое, однако, лицо. Схватив его за руку и повернувшись к нему, стала рассматривать его рожу. Что-то больно знакомый он мне. Хммммммммммммммммм.
- Джуньичиро, иди в агенство. - серьёзно произнесла я, не отпуская руку знакомого незнакомца. Я знаю кто это. Рыжий не стал задавать вопросов, а просто пошёл без меня. Молодец.
- Вам что-то надо? - произнёс звонкий голос блондина, когда он повернул на меня взгляд своих разных глаз.
- Нет, простите. Просто лицо ваше знакомым показалось. - сказала со смущённой улыбкой, убрав руку. Не хочу помирать второй раз, тем более, тем же способом, ибо пистолета я у его не вижу. Значит нож.
- Ох, ничего. Ну раз уж я вам кажусь знакомым, может познакомимся? Тогда я не буду вам казаться знакомым. - с радостью произнёс тот.
- Прошу простить, но сейчас никак не могу, я на работе и если не приду, то один сотрудник по голове настучит. - я не хочу! Страшно мне, зашугали за ту и эту жизнь. Да и, Куникида правда по голове книгой ударит.
- Что ж, тогда возьми! - он протянул мне бумажку с номером. Ужас - Позвони, когда будешь свободна, а сейчас до свидания! - глазом я моргнуть не успела, а его уже нету. Даже не попрощалась. Хотя... Я теперь обязана позвать его гулять? Брррр, мурашки аж, не хочу я с ним видеться, но видимо, ему фиолетово на моё мнение.
Плюнув на это дело, я продолжила свой путь на работу, но! Я увидела магазин и не смогла туда не зайти. Это был музыкальный магазин, где стояло много синтезаторов, один белый рояль, две барабанных установок, одна чёрная, а вторая противоположного цвета. Также на одной из стен было много гитар, от классики до электрики. Смотря на них, я выбрала на 56 800 акустическую гитару белого цвета и пошла на кассу, где выбрала серебряные струны. В прошлой жизни папа учил: "Не бери больше десятки", так я этот урок по сей день помню. Струны обошлись в 1 200, что не так уж и много, а ещё, я взяла чехол с утеплением за 3 000, после чего моя покупка обходилась в 61 000 и ещё, в последний момент, я вспомнила про медиатор. 50. Не дорого, взяла три штуки, после чего, поблагодарив продавца пошла на выход.***
- Ну и зачем тебе она? Ты же даже играть не умеешь. - сказал математик, когда я показала ему гитару.
- Вообще-то умею. Показать?
- Не надо, ты и так сбила мой график.
- Зануууууда! - сказала я уйдя в комнату приёма гостей - "Блин, а у меня же в день моей смерти была гитара. Я могла того маньяка ей несколько раз ударить и он отстал бы, наверное. Вот я дура, что тогда об этом не подумала."•••
У меня начались каникулы. Я рада. Меня пинают, заставляют что-то делать (например, учебники с кровати убрать), а мне лень.
Желаю хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так как надо
Fanfiction❗Заморожено❗ Кто не любит странные шипы-не читайте! История о том, как всё пошло не так как надо было. (А так, очередная попаданка, что меняет историю.) Выходит редко, ибо у автора (кем являюсь я) мало времени на всё и я ничего не успеваю (и почти н...