8. Выходной и не день рождения

17 5 4
                                    

— А? В смысле выходной? — вылупившись задала вопрос боссу.
— В прямом. Ты работаешь 6 лет без перерывов, тебе нужен отдых, да и у тебя на сколько я помню завтра день рождения, так что даю тебе выходной. Это не обсуждается. — это не честно! Скоро канон, а меня ещё и от работы отстраняют. Меня спросить не хотите?
— Но…
— Не обсуждается.

После этого мне пришлось выйти из кабинета директора. За что он так?

— Куникида, перестрой свой график, меня завтра на работе не будет.
— С какого это перепуга?
— Фукудзава-сан дал выходной, сама не в восторге. Сколько время?
— 18:48. Тебе зачем?
— У меня рабочий день закончился. Пока. — после этого диалога я пошла собирать манатки. И чё, что 6 лет без отдыха? Мне и так хорошо, работа помогает забыться от прошлого.

После этого я ушла из офиса. Спустившись до первого этажа и подойдя к выходу я невольно задумалась

— "А как мне убить завтрашний день? Может на гитаре поиграть? Блин, вспомнила про Колю... — достав из кармана бумажку с номером, я решила — Ладно, а то неудобно как-то будет. И надо ещё в ту кондитерскую пойти, если она не закрылась. Не думаю, что Мори-сан будет ходить в одну и ту же кондитерскую семь лет. По крайней мере, я на это надеюсь..."

С такими размышлениями я добралась до дома.

***

О

пять. Опять та же местность. Опять тот же сон. Мне это уже надоело!
Развернувшись я направилась в неизвестную мне сторону.

— Эй! — окликнул меня чей-то голос. Такой родной и знакомый, что я невольно улыбнулась. Этот голос такой же тёплый и приятный, как и в последний раз его жизни.
— Ода... — я не знаю, что ему сказать. Что говорят мертвецам? Повернувшись, я произнесла то, что первое пришло в голову — Я скучала... — помню этот момент, как свои пять пальцев.
Он сел на колено и достал красную, бархатную коробочку, в которой находилось то самое кольцо. Чёрное с рубином. Опять. Он произносит те же самые слова, что и каждый сон.
— … А хотя... Тебе же надоело слушать это из сна в сон?
— Что? — он смотрел своими глубокими как океан глаза на меня. Этого не было ни разу.
— Тебе это надоело. — утвердил он и встав обнял меня. Такие тёплые, родные и любимые объятья — Ты не хочешь это видеть, ведь тебе от этого больно. Как бы ты не пыталась изменить свой сон, у тебя никогда не выходит. Я мёртв, смирись.
— Ода... — сказать, что я была в шоке–ничего не сказать. Я была и рада и опечалена одновременно — Я так рада тебя видеть! — обняв мужа, воскликнула я и начала лить слёзы ему в плечо. Он заговорил со мной. Впервые за все сны он сам поменял сюжет.
— Прости, но тебе пора. — с улыбкой сказал Сакуноске. С такой тёплой улыбкой он это сказал, что перед тем чтоб проснуться, я потянулась его поцеловать и...



Не так как надо Место, где живут истории. Откройте их для себя