9. Всмысле, уже?!

16 4 0
                                    

***

Спокойно идя домой с Куникидой и Дазаем, я наслаждалась лёгким ветерком. Небо было розовое от того что наступил вечер, а на улице было тихо. Что может быть лучше такой погоды? Дождь. Давно я под дождём не гуляла, от чего моё сердце захватила тоска с печалью. Они как деревья пускали корни в моё сердце делая всё больнее и больнее. В голове часто всплывали разные вопросы: о прошлой жизни, об этой, о том как всё изменится если вмешаюсь я. Но я их быстро отбрасывала, так как это бред.

— Я пойду вперёд? — не дождавшись ответа я побежала как можно быстрее, словно убегала от чего-то, а от чего мне не ведомо.
Бежа вдоль какой-то реки, я решила остановится. Осмотрясь вокруг, на другой стороне я увидела белую макушку. Сфокусировав взгляд на нём я поняла–Ацуши. Неужели канон нагрянул? Уже? Но я ещё не готова, ни морально не физически! Я максимум могу 14 людям поменять эмоции на одну. Это плохо, очень плохо.
Пройдя к другой стороне реки главный герой меня не заметил. Как можно быть ТАКИМ невнимательным. Аккуратно спустившись в тень я стала наблюдать за тигром. Он над чем то долго думал, а потом услышал какой-то звук. В воде были видны белые штаны моего они-чан, а белокурый сперва не хотел его спасать, но потом всё же решил, что надо его вытащить.
— Глупо. — сказала я, выйдя из тени, в тот момент, когда Накаджима вытянул суицидника на берег — Денег нет, можешь не нападать. — увидев то что он хотел встать опередила его сказав, что я без зарплаты вышла.
— Ну как так-то?.. — тут очнулся Осаму и всё внимание перешло на него — Вы в реке плавали. С вами всё в порядке? — немного взволновано сказал "ещё не сотрудник".
— Меня спасли? Тц! — разочаровано произнёс друг — Ты прервал мою попытку утопиться?
— Прервал? Я тебя спас! Погоди утопиться?
— Да, парень, утопиться. Это одна из разновидностей суицида. Ты не слышал? — влезла я в этот мини-спор.
— Я пытался совершить самоубийство, и затем ты нарисовался и помешал.
— Ладно... — сказал "спаситель" как будто мы идиоты какие-то.
— Я хотел совершить такое чистенько самоубийство, которое никому бы проблем не доставило. — ов встал с земли и отряхнулся. Он моё существование сейчас просто игнорирует — Но, похоже, я ошибся и доставил тебе проблемы, так что прими мои извине… — договорить ему не дал урчащий живот Ацуши — Могло ли так сложится, что вы давно не ели, молодой человек?
— В-вообще-то, я не ел со вчешн… — и опять урчание, но уже со стороны детектива.
— Я тоже, к слову. Но я потерял свой бумажник где-то здесь.
— Эээ? А я думал ты угостить меня обедом за спасение твоей жизни... — сказал мелкий, после чего на него как-то странно посмотрел Дазай — Не смотри на меня так!
— Эй! — послышался зов с противоположной стороны реки. Когда мы обернулись, там стоял спаситель-кормитель – Куникида — Так вот где ты был, болван!
— Эй, Куникида-кун! Спасибо, за твой тяжёлый труд! — посохов рукой крикнул недо-утопленик.
— Это по твоей вине мне приходится так много работать, ты, суицидальный маньяк! Сколько раз ты будешь губить мои расчё…
— Приветик, Куникида! — крикнула я математику.
— И ты здесь? Ты же в обратно пошла!
— Ты же знаешь, как у меня с географией! — перекрикивались мы через реку.
— О, да. Мне только-что пришла в голову отличная мысль. — прервал наш крик сотрудник — Это мой партнёр, пусть он тебя накормит.
— Слушай сюда! — крикнул блондин, но кареглазый его не услышал или сделал вид.
— Так как тебя зовут?
— Я Накаджима… Ацуши.
— Следуй за мной, Ацуши-кун! — идя в сторону моста начал говорить шатен — Чего бы тебе хотелось?
— Хммм... Эммм... Думаю, я б не отказался от отядзукэ.
— Пх... — пустил смешок бывший мафиози — Хахахаха! Ты чуть не умер голодной смертью, а просишь отядзукэ! Очень хорошо. Куникида-кун проставит тебе три миски!
— Не смей раскрашивать тут всех за счёт моих денег, Дазай!
— Дазай?
— Ага, это моё имя. Дазай. Осаму Дазай. — представился любитель петель, как его плащ начал развиваться. Когда он успел высохнуть и как не простыл?
— Ой, Ацуши, накинь. — отдав свой пиджак мокрому коту сказала я. Ну, а вдруг заболеет? М-да, мой пиджак для него маловат, но он просто накинул его на плечи. Ну, а что они все такие высокие?

Не так как надо Место, где живут истории. Откройте их для себя