4. Начало

22 4 0
                                    

— Я Эдогава Рампо! Величайший детектив во всём мире! — радостно воскликнул парень протягивая руку, для рукопожатия.
— Нацуко Хигучи! Мне тоже приятно! — ну а что? Меня выгнали из семьи, вот и поменяю имя, а фамилию поменяю когда замуж выйду. — А тебя? — повернувшись к девушке, что буквально несколько минут назад была заложница.
— Я Акико Йосано, врач. Если надо будет подлатать–иди ко мне! — сказала она поставив руки в бока, подняв гордо голову и улыбнувшись.
— Какая же ты милашка! — мгновение, а я уже тяну её щёчки. Я была как бабушка или тётя, которая не видела ребёнка месяц. Но она же такая милашка! Особенно, когда хмурится.
— Хватит трогать мои щёки! — воскликнула она и убрала мои руки.
— Когда злишься ты ещё милее!
— Я вам не мешаю? — спросил детектив, после чего мы взглянули на него.
— Неа! Хочешь тебя за щёчки потрогаю? — спросила я выставив руки для того чтоб помацать его щёки.
— Воздержусь. — произнёс Рампо, после чего у меня зазвонил телефон.
— Я отойду.

Выйдя из офиса я достала телефон, на нём показывался номер Оды. Точно, я же забыла его предупредить! Неудобно вышло.

— Аллё, привет? — сказала я с каким-то толи страхом, толи волнением.
— Предупреждай, прежде чем куда-то ходить. — довольно спокойно сказал собеседник.
— И всё? Я думала ссора будет. Ну да ладно, я скоро домой пойду, в магазине надо что-то купить?
— Яйца и молоко
— Как скажешь! — после этого я отключилась.
Пройдя в офис я сказала:
— Я скоро пойду, так что хотелось бы о вас побольше узнать.
— Я сладкое люблю и разгадывать дела для настоящего детектива! — радостно воскликнул Хиари¹. Хоть он и старше меня, а ведёт себя как ребёнок.
— А ты что любишь, Акико?
— Дайка подумать... — она приложила правую руку к подбородку, но спустя короткое время ответила — Я люблю цветы, васаги² и угря. А тебе зачем?
— Надо! Потом всё узнаешь, а сейчас мне пора, пока! — сказала я и вылетела оттуда. Направившись в магазин, я подумала сразу купить подарки ребятам. А что подарить Фукудзаве? Так, об этом писалось в манге. Вспоминай, вспоминай! Ыыы, не помню! Ладно, подарю набор чая. Может кота ему подарить? Нет, не думаю, что это хорошая идея. Тогда чай!
Войдя в продуктовый, я сразу направилась к холодильникам взять молоко, а потом яица, так как полка находилась близко. Посмотрев срок годности и цену я была, мягко говоря в шоке. Почему так дорого?! Ладно, главное не травонёмся. Взяв яица я пошла к сладостям.

Не так как надо Место, где живут истории. Откройте их для себя