После того как я набрала данный номер мне ответил весёлый голос:
- Приветствую! Это же ты? - спросил юный, смешной голос. Он меня ещё помнит, всё же.
- Это я. А это ты?
- Это я. А ты точно ты?
- Я точно я. А ты это ты или не ты?
- Я это я.
- Ты это ты.
- Верно! А ты это ты! - сказал весёлый голос блондина - Через двадцать минут в кафе "Caravan Coffee Stand", не опаздывай! - сказал он и положил трубку.
- Ну и где это? Та-а-ак, гугл в помощь!Ходя по улицам я нашла кафе на пять минут раньше. Удивительно, что я не заблудилась на два часа, ведь обычно получается так, что меня потом по всей Йокогаме днём с огнём не сыщешь. Ну ладно, поудевлялись и хватит!
Зайдя в кафе, я сразу пошла искать столик на двоих, что не заставил себя долго искать. Милое местечко рядом с окном, то что нужно, для того чтобы успокоится. Но не тут-то было...- И снова здравствуй! При нашей прошлой встрече я не представился, меня зовут Николай Гоголь! А тебя как, о прекрасная миссис? - миссис-значит либо заметил кольцо либо не знает что значит.
- Вы русский, да? - увернувшись от темы я его сбила с цели. Хрен тебе, а не информация!
- Ого, как ты догадалась? - он правда удивился или сделал вид?
- У вас черты лица грубее, да и эмоции вы скрывать не умеете, хотя в Японии принято их не выставлять на показ. А ещё у вас небольшой акцент. - последнее я сказала, немного почесав щёку.
- А ты внимательна! Может ещё что-то узнала обо мне? - скрестив пальцы рук он положил на них подбородок.
- Ну что ж... - после этого моё лицо стало серьёзным - Николай Гоголь. Возраст 26 лет. День рождения 1 апреля. Рост 184, а вес 68. Группа крови: B. Любите: фокусы удивлённый лица, викторины. Не любите: промывание мозгов, скованность или по другому отсутствие свободы. - он удивился? Нет тут подойдёт он впал в ах... Какая женщина! Какая женщина! Ну, вы поняли. Но он быстро это принял, в скором времени сменив эмоцию.
- Вот как! А ты о многом проинформирована! - с восторгом сказал он - Может прогуляемся?
- Зачем мы в кафе заходили, если потом всё равно на улицу? - на это он только хихикнул.После того как мы вышли он схватил меня за руку и повёл в зоопарк "Zoorasia", это в районе Цузуки. Господи, где он берёт столько энергии? Да и вообще, у него есть дар телепортации, так почему мы идём пешком?
Когда мы подошли к парку он расплатился за билеты и нас пустили (или как в зоопарке в Японии ходят?). Как только мы вошли Коля побежал к животным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так как надо
Fanfic❗Заморожено❗ Кто не любит странные шипы-не читайте! История о том, как всё пошло не так как надо было. (А так, очередная попаданка, что меняет историю.) Выходит редко, ибо у автора (кем являюсь я) мало времени на всё и я ничего не успеваю (и почти н...