10. А как назвать то?

15 4 4
                                    

Встав рано утром, чего я делать категорически не хотела, я направилась по своему привычному маршруту. Сегодня было как вчера, а завтра будет как сегодня. Почему карусель моих дней такая однообразная? Ну проснусь я, ну приду на работу. А дальше что? Куникида будет орать, что я ничего не делаю, Осаму будет шутить, Акико будет ходить по магазинам, Рампо есть сладости, Джуни и Кенджи будут работать, то же касается и секретарей. Максимум, что изменится это Ацуши который будет ныть. Ненавижу детей.

После того, как я налила чай решение пришло в мою голову-сбежать от всего. Но, что скажут близкие? Они наверное расстроятся или рассердятся, а может и вовсе забудут меня. Мне тут уже 20, а умерла я в 17 нелепо, да? Сейчас моей душе 37, а веду себя как подросток. Но чувствую, что скоро что-то случится и это "что-то" не в лучшую сторону.

- Обдумаю это вечером.

Собрав вещи я выскочила на работу, до неё не далеко, поэтому я всегда хожу пешком. Может, найти что-нибудь похожее на вещи из моего мира? Так хоть какое-то разнообразие будет. Хотя, не думаю, что кроме одиноких улиц и имён писателей я что-то найду.

Подойдя к зданию где я работаю, мне пришлось туда зайти. О, а они уже во всю готовятся.

- Новенького встречать будете? - спросила я, подойдя к рыжему и брюнетке.
- Да. А вы зачем так рано пришли? Вы же опять не выспались? - он волнуется или притворяется?
- Да, пустяк! Потом на работе посплю.
- Нацуко, зайди ко мне. - он что, как Бэтмен из неоткуда появляется? Это был босс.
- Та-а-ак точно! - сказала я пройдя к его кабинету - О чём хотели поговорить? - после того как зашли в его кабинет, всё так же улыбаясь.
- Первое-подожди здесь, пока тест новичка не закончится. - кивок с моей стороны дал ему понять, что я согласна - Второе-ты уволена. - вот тут я прифигела. С какого перепуга?
- С чего бы это? Отчёты я делаю, миссии выполняю прекрасно, да и в целом ни в чём не провинилась.
- В целях осторожности мы должны тебя уволить. - в каких ещё целях? Маразм хватил? - И тебе и нам будет хорошо, все в плюсе.
- На каких основаниях вы хотите меня уволить?! - не выдержав ударила по столу за которым сидел Фукудзава. Какого хрена?!
- Это не разглашается. - я ему сейчас вмажу. Не разглашается? Я тут третья из всех людей, одна из приближенных к директору, так почему не говорит?
- Ладно. - смирение пришло быстро. Что делать в будущем? Куда устроится?
- "А ведь, я предчувствовала что-то плохое. Но не до такой же степени! Это плохо. Я бы даже сказала ужасно. Может, свалить с Японии? Нет. Интересно, а если с боссом мафии свяжусь, меня примут на работу? Не, меня туда как шестёрку запихнут. Создать свою организацию? А на это много средств надо? На чёрном рынке цены большие, может органами торговать? Фу, гадость! Может информатор? - тут мои губы расплылись в улыбке - То что надо. Я много чего и о много ком знаю. На том и порешали!"

Не так как надо Место, где живут истории. Откройте их для себя