12. Наконец-то я написала главу

16 4 2
                                    

— Хороший денёк, чтобы прогуляться! Правда ведь, Кинноскэ? — после этого вопроса со стороны кота послышалось довольное мяу — Вот и славно. Тебе хоть удобно? Может, всё же на руки тебя взять, а то с плеча ты можешь упасть — желтоглазый отрицательно покачал головой.

Но вдруг, я услышала голос, что говорил:
— Я ухожу и убегаю на своих двоих. Поймай меня, если сможешь. — и только он хотел повесить трубку, как прибежала я.
— Стой, не вешай! — отобрав у него телефон я начала говорить с имото — Привет, это же Кунико? Давно не виделись, ты как?
— Сестра? Я в порядке, можешь не волноваться. Ты сама то как?
— О, я замечательно! Я кота завела, а может он меня завёл. Ты сегодня свободна в... — посмотрев на часы, что были на руке я решила — В три?
— Да, в три, пожалуй свободна. Куда ты хочешь меня отвести?
— Как насчёт кафе "Удзумаки"? Оно под агентством, так что не заблудишься.
— Хорошо, до встречи.
— До скорого! — после я повесила телефон на его законное (или нет) место — Итак, Ацуши? — повернувшись к нему лицом я положила ему свою руку на голову и слегка потрепала — Молодец! Идея, конечно тупая, но мозгом ты шевелишь не так уж и плохо. Продолжай в том же духе! — далее я протянула ему бумажку с номером — Если что-то понадобится–звони. — и я ушла дальше. Думается мне, что эта наша не последняя встреча.

Когда я шла по людным улицам мы с моим сожителем говорили на разные темы, никто даже внимания не обращал, что было для меня очень кстати. Сейчас, наверное, здание агенства подверглось атаке чёрных ящериц. Жаль ребят, их же из окна будут выкидывать. Пройдя как обычно, в неизвестном направлении я пришла туда, где лежал труп красивой девушки. На ней была надета юбка, которая не сильно скрывала её изящные, длинные ноги, так же на ней была белая блузка с чёрной хренью на груди, которая могла показать её фигуру – песочные часы, а поверх всего этого был белый плащ, а на руке красовались часы. Я аж невольно загляделась, на столько она была красива. Спустя секунду я осмелилась подойти к ней.

— Какая же ты красивая... — завороженно смотря на труп, я отодвинула волосы, что закрывали её лицо, а потом открыла один глаз — И глаза у тебя прекрасны... Как же ты такая красивая умудрилась отдаться в объятья смерти? — поглаживая по голове девушку, спросила я, зная, что ответ не получу.
— Ты кто?! Сюда нельзя, пожалуйста покиньте это место! — это кто тут такой наглец?
— А? Ну-ка повтори, чё ты там вякнул. — он испугался. И правильно сделал, нечего меня прогонять.
— Нацу, не пугай людей, он же не знает как ты расследования проводишь. Я бы на его месте тоже удивился, если бы впервые увидел, как ты гладишь и восхваляешь мертвеца, а только потом расследуешь. Кстати, у тебя новый компаньон? — показав на трёхцветного пальцем спросил полицейский.
— Миноура! Как дела, как жизнь, как сердцебиение? И да, это Кинноскэ! Правда он прелесть?
— Прелесть, прелесть. Я нормально, про тебя спрашивать не буду, видно, что плохо.
— Как видно? Настолько?
— Ага, ты надела свой нелюбимый пиджак, я же знаю как ты ненавидишь синий, ещё на тебе белая рубашка и галстук бабочка, а ты их носишь нехотя. Сейчас тебе явно всё равно на твой внешний вид, а это значит, что ты не в лучшем настроении.
— Надо же, как ты хорошо меня знаешь! Только я не работаю сейчас. Меня уволили, поэтому я скорее всего буду работать информатором, я даже знаю где. — хитро улыбнувшись я посмотрела туда, откуда уже шли Рампо и Ацуши — А вот они расследуют дело.
— Опаздываете! — повернувшись к моим бывшим коллегам грубо произнёс Миноура.
— Эй, а ты ещё кто? Где Ясуи-сан?
— Вы чего такие грубые друг с другом? Мир, дружба, жвачка. — меня проигнорировали. Снова...
— Меня зовут Миноура, я временно заменяю Ясуи. Наш департамент никак не может обойтись без вас, чёртовых детективишек.
— Ну что ж — встав с земли сказала я, отряхивая юбку — в этой истории мне нету места, поэтому соизволю откланяться. — сделав реверанс я начала уходить, но вдруг вспомнила — И да, Миноура, я тебе про него говорила при нашей первой встрече. — последняя фраза сказанная мной осталась там, а я ушла — Кинноскэ, ты не устал? Пошли домой, мне надо связаться с кое-кем.

Не так как надо Место, где живут истории. Откройте их для себя