глава 11

266 10 1
                                    

Пару дней назад

Мир Канделар

Дед исподлобья глядел на меня, давя своей аурой и авторитетом. Его молчание затянулось, но это было самым явным показателем недовольства. Сопровождающий Артикуса стоял за спиной, маска скрывало его лицо, как впрочем и всегда, не зря их называют тенями, за всё время я не услышал и слова из уст прикреплённого к деду защитника.

- Ты знаешь, как повезло, что обратились напрямую ко мне? – проговорил дед, его руки были сцеплены в замок.

- Предполагаю, – проговорил я, слегка поморщившись, обычно мои поступки редко становятся известны другим, но это был особый случай.

- Скандал, – железным тоном проговорил Артикус.

– Лилаус, ты мой внук и должен понимать, что любые поступки могут отразиться на мне.

Молча слушать, вот какова была моя задача. Всё равно я не соглашусь со многим из того, что будет сказано. Сидеть на месте, учиться быть паинькой сыном и внуком? Внешне, пусть так и будет. Они всегда от меня это требовали, ты должен быть примером, первым во всём. Из-за этого постоянно приходилось соответствовать.

Невообразимая скука.

– Не ожидал от тебя такого поступка. Додуматься же надо, сунуться в Эргос! – продолжал Артикус.

- Дедушка, я пробыл там не больше пятнадцати минут, – проговорил я, опустив голову.

Он должен был поверить в моё раскаяние.

- Зато два раза, – тут же произнёс Артикус.

– В первый раз допустил то, что могущественный артефакт, нашел владельца не только не из нашей семьи, а вообще с другого мира. Во второй, по словам сообщившего, ты оставил там какой-то цветок, что вызвал странную реакцию у той девушки, – проговорил он.

Хм, странную реакцию? Это уже интересно, такого не должно было произойти.

- При всём уважении, артефакт мой. Именно мне, вручили его и остальные, при распределении. Я сам решаю их судьбу. Тем более, забрать чарм обратно, означало убить нынешнего владельца, – первый раз за всё время возразил деду.

Артикус продолжал смотреть тяжелым взглядом. Он понимал, что я прав. Отданный чарм, давал абсолютную защиту, правда для этого его надо зарядить лунным светом.

Сандарская академия магии. Carpe Diem.   Автор: Алекс Анжело Место, где живут истории. Откройте их для себя