глава 20

284 10 0
                                    

Селверу, казалось, он что-то упускал. Не может быть у этих двоих восьмой уровень.

Слишком слабые.

Но даже с восьмым уровнем высокой концентрации, они попадают в двадцатку сильнейших.

Возможно, дракон, что-то сделал с камнем, ведь это их артефакт. Чёртовы ящеры, вмешиваются в самый неподходящий момент. Сидели бы дальше у себя на островах.

Девчонка оказалась пугливая, ничего особенного. Рэвис с самого начала был слабаком, раз не смог справиться с такой простой задачей. Парень же казался более опасным, Лотиан растил хорошего приемника, хотя для меня они всё равно оставались слабаками.

Селвер взглянул на кольцо, одетое на палец правой руки. Обычное, широкое из тяжёлого металла. Эту безделушку можно было с лёгкостью спутать с телепортационным артефактом, впрочем, именно так и задумывалось. На самом деле эта вещь тщательно скрывала тёмную ауру, не давала раскрыть его настоящую силу.

За окном царила ночь. Почти непроглядная тьма, всё небо заволокло плотными облаками, закрывшими луну и звёзды. Лишь неяркий и рассеянный свет пробивался сквозь преграду.

Селвер поднялся с широкого кресла, с очень высокой спинкой. В комоде, возле самой стены, лежала шкатулка. Вполне обычная, деревянная, покрытая тёмной краской.

Мужчина достал небольшой красный камушек из кармашка и положил на дно шкатулки, затем закрыл крышку. Секунда промедления и он открыл её вновь, камушек пропал, а Селвер удовлетворенно кивнул.

Приказ отдан. Пора набирать еще больше силы, но про осторожность надо не забывать. Я останусь в тени до самого конца. Они беспомощны пока я в курсе всех их планов. Даже подозрения короля и осторожность, совсем не преграда.

На лице мужчины появилась улыбка предвкушения. Чувство превосходство, наполняло его.

Стоит им сделать один шаг, я уже вижу на десять шагов вперёд. Всё бесполезно. Скоро, совсем скоро… Осталось чуть-чуть, а потом бессмертие и вечная власть.

***

Василиса

- Девушки, предназначены совсем для другого, – покачав головой, с пренебрежением произнёс мускулистый парень-оборотень, стоило мне только войти в круг.

Я по сравнению с ним выглядела ребенком. Рост, физическая сила – уступала по всем не магическим показателям.

Сандарская академия магии. Carpe Diem.   Автор: Алекс Анжело Место, где живут истории. Откройте их для себя