Суматоха наступила с самого утра, чужие громкие голоса и топот, разбудили меня. Осторожно выглянула из комнаты, не открывая при этом широко дверь, стараясь быть незаметной, наткнулась на большую группу приземистых существ.
«Гномы», – почти мгновенно догадалась я.
Раннее утро, а они уже здесь. Сегодня должна была прибыть и оставшаяся часть моей команды. Мои вещи, которые остались в комнате общежития поспешно покинутой академии, тоже должны были доставить именно в этот день. Надеюсь, коса и сумка с книгами тоже окажутся среди них.
Время шло, остальные гости прибывали, а я сидела на диванчике и в полусонном состоянии читала книжку взятую из библиотеки.
Почему чуть ли не засыпала?
Потому что мы с Вольграмом не спали всю ночь.
Элехарсус оставался на моей шее в виде украшения, но после этой ночи он приятно грел шею и приобрёл едва заметный зелёный блеск, словно был настоящим маленьким существом случайно оказавшимся у меня на теле.
Зарядка потребовала всю ночь пребывания в королевском саду. Алекс, кстати, чуть позже присоединился к нам, и мы всю ночь разговаривали и смотрели на звезды.
Об воспоминаниях о былой ночи на губах появилась лёгкая улыбка. Мне понравилось – спокойно и весело.
Спустя ещё какое-то время, в дверь постучали, за которой оказался невысокий худенький мужчина в смешной цветастой шапке, почти как у шута. По крайней мере именно такая ассоциация будет возникать у меня в голове, при вспоминании о нём.
Рядом с мужчиной лежало две деревянных коробки, одна в форме квадрата и небольшая, вторая – прямоугольник, размер короба был значительно больше.
- Приветствую. Ваши вещи доставлены. На каждой коробке поставлена печать королевской службы – это означает, что всё содержимое подверглось тщательной проверке, – очень официальным тоном проговорил мужчина, серьёзность в каждом движении, а вот шапка, ну никак не вписывалась, и рушила всё впечатление.
Спросив у меня, куда поставить посылки, он с помощью стихии воздуха переместил их, не заходя при этом в комнату и поспешно попрощавшись – ушёл.
Доставили абсолютно все вещи. Даже брошенная в лесу сумка, лежала в квадратном ящике, и сохранила всё своё содержимое. В прямоугольном коробе лежала коса, обмотанная в несколько слоёв упаковки. Кто-то очень постарался. Сначала несколько слоёв бумаги, разной плотности, а потом длинный кусок ткани, намотанный несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Carpe Diem. Автор: Алекс Анжело
FantasyОказалась в чужом мире. Но на самом ли деле он мне чужой? Меня пытались убить, и у них не получилось, но они несомненно попытаются снова. Но сейчас приближается турнир, и это главная проверка на прочность. Смогу ли я пройти все испытания и выиграть...