Спала очень беспокойно, постоянно просыпаясь и всю ночь переворачиваясь с одного боку на другой, словно разгорячённая кровь совсем не хотела успокаиваться. Хотя и я этому способствовала, постоянно вспоминая события очень насыщенного дня.
Под утро взволновала еще одна вещь, мне показалось, что всего на секунду Элехарсус пришёл в движение, я сразу же стала ощупывать артефакт, но не обнаружив никакого изменения – успокоилась.
Вчера, очередной глубокий поцелуй прервал предупреждающий стук в дверь, вернувшейся Агнес. Кажется, она очень быстро возвратилась, но наверное это к лучшему, слишком бурное начало, слишком всё быстро.
Вольграм покинул нас, находясь в очень хорошем настроение, почти сразу после прихода подруги. Фраза «До завтра», вылетевшая с его уст, прозвучала очень многообещающе или моё сознание было слегка одурманено и я не правильно всё поняла.
Агнес проводив взглядом фигуру Вольграма и как только за ним закрылась дверь, кинулась ко мне с расспросами. Ей успели рассказать про инцидент во внутреннем дворе и она была очень удивлена от моего смелого поступка.
На утро, встретилась с Керилиром возле входа на полигон. В последние несколько дней мы часто приходили одновременно на тренировку магистра Ирвика, словно подстроились друг под друга.
Я слегка волновалась, предстояло снова увидеть Вольграма, и от одного воспоминания о нём мысли начинали путаться.
На магическом поле, пока собралась только часть команды, присутствовали: я, Керилир, Нанда, Алекс и Катэль.
Фей снова отдалился и парил с независимым видом, он молчал и кроме сухого «Привет» при встрече, не произнёс мне больше и слова.
Катэль, стоило мне появиться, сразу глянула уничтожающим взглядом, хотя раньше совсем не обращала на меня внимание, я для неё была словно пустое место. Нанда же заметив реакцию стихийницы земли, заметно оживилась.
С начала наших тренировок она не предпринимала попыток изжить Катэль, но судя по её ненавистным взглядам в сторону девушки, своё решение не поменяла.
- Ты наверное всегда вешаешься на парней, чтобы они тебя заметили? – не сдержавшись колко произнесла Катэль, казалось её прям распирало высказать мне своё недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Carpe Diem. Автор: Алекс Анжело
FantasíaОказалась в чужом мире. Но на самом ли деле он мне чужой? Меня пытались убить, и у них не получилось, но они несомненно попытаются снова. Но сейчас приближается турнир, и это главная проверка на прочность. Смогу ли я пройти все испытания и выиграть...