Магистр скрылся, сбежал, смылся, удрал – слов можно было подобрать целую кучу, и каждое из них означало одно, мы его упустили. Причём у нас не было и шансов, он покинул академию сразу же после того, как совершил нападение. Об этом говорили поспешные, но тщательные сборы в его жилище, после которых практически не оставалось никаких следов или улик указывающих на то, где его можно было найти.
Может показаться, что на душе должно стать спокойнее, ведь никто не допустит, чтобы магистр снова проник в академию, но не тут то было.
В-первых, этот человек так долго скрывался под самым нашим носом, а раз смог он, то думаю и для других, это не составит проблемы. Не понимала почему кто-то так сильно жаждет меня уничтожить. Вольграм же пока молчал, но я точно не отступлюсь и выведаю правду.
Во-вторых, пострадала Агнес, которую только сегодня утром выписали из лекарского крыла, но эта безумная, рада что её перепутали со мной! Именно, рада! Обычный человек, а тем более девушка, испугается, и вообще станет держаться от меня подальше, ведь я как магнит для неприятностей. Но эта барышня была довольная тем, что я осталась в сохранности, ведь попадись Ленарду под руку та, кого он искал, то этот маг явно сделал бы всё, чтобы довести дело до конца.
В-третьих, прямо сейчас мы покидали нашу родную академию, прощались с ней на целый месяц. Для меня, это было безумно волнительно, я еще не покидала стен этого замка, на такой долгий срок.
Мы стояли небольшой группкой в середине огромного зала, телепортировали публично, и многие из студентов пришли посмотреть. Хотя по моему мнению, в происходящем было минимум интересного.
На плече у меня висела обычная сумка. Агнес, стоило ей выписаться из больничного крыла, вплотную занялась моей персоной: напрочь перерыла все мои вещи, которые я собиралась взять с собой, и добавила кое-что от себя, даже вернула бодрящее зелье, при этом несколько раз напомнила, чтобы больше им не злоупотребляла. Затем всю кипу моих пожитков, девушка уменьшила с помощью специально артефакта, который когда-то использовала для компактного хранения палатки, во время тренировочного лагеря.
Подруга у меня оказалась, чистое золото, хотя я и раньше в этом не сомневалась.
Перемещаться предстояло по одному, наверное потому что расстояние между двумя академиями оказалось не маленьким. Заведения находились на разных концах Сандарской империи. Телепорт строил сам ректор, а магистр Ирвик переместился ещё ранним утром, и ожидал нас на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандарская академия магии. Carpe Diem. Автор: Алекс Анжело
FantasiОказалась в чужом мире. Но на самом ли деле он мне чужой? Меня пытались убить, и у них не получилось, но они несомненно попытаются снова. Но сейчас приближается турнир, и это главная проверка на прочность. Смогу ли я пройти все испытания и выиграть...