глава 14

253 9 0
                                    

Королевский дворец Сандарской империи был гигантский. Он словно огромный исполин возвышался над всей столицей империи – Алтирией. Строение из почти белоснежного камня, с несколькими башнями разного размера. Дворец негласно делился на две половины, первая – официальная, королевская с богатым убранством, множеством покоев, огромным бальным залом и помещением с троном где принимали по официальным делам, вторая – хозяйственная, где не было показательной и кричащей роскоши, там находилось лекарское крыло, исследовательские лаборатории при дворе, и особо охраняемая королевская сокровищница.

- Как мой брат? – спросил король Тилад Лотиан, мужчина высоко роста, волосы которого уже тронула седина.

- Самый опасный момент прошёл, мы вовремя отыскали противоядие, но рану придётся заживлять без магии, естественным путём. Думаю, дело в клинке, которым его ранили, – проговорил главный лекарь королевства.

- Когда он придёт в себя?

- Точно сказать не могу. Может неделя, может и две.

- Хорошо, полагаюсь на тебя, Тавр, – произнёс король, собираясь покинуть лекарское крыло.

Лекарь королевства занимал эту должность очень давно, был знаком с королем несколько десятилетий и являлся близким другом. Именно поэтому наедине ему позволялось обращаться к королю без формальностей.

- Тилад, стало известно почему пропала магия? – спросил главный лекарь у короля.

- Да, смещение магических потоков. Такое происходит первый раз, учёные ничего не понимают, но они предполагают, что турнир придётся провести раньше. Сам знаешь, эта информация не подлежит разглашению, – усталым голосом произнёс король.

- Это останется в секрете. Магия опять может пропасть?

- Не исключено. Ситуация очень нестабильная. Мы не одни с этой проблемой, Канделар и Иратус, так же ввели критическое положение.

– Ладно. Сделай всё возможное, но вылечи моего брата. Я пойду, Селвер наверное уже заждался со своими отчётами, – проговорил король покидая больничное крыло.

***

На следующий день я проснулась очень рано, проспала всего пару часов и открыла глаза, затем пролежав час в безуспешных попытках уснуть я встала и села за письменный стол. Нанда тихо сопела. Солнце едва поднялось из-за горизонта, всё было мирно и безмятежно, даже не вериться, что вчера творился хаос.

Сандарская академия магии. Carpe Diem.   Автор: Алекс Анжело Место, где живут истории. Откройте их для себя