глава 23

233 12 0
                                    

Спина заныла от удара, а на макушке явно выскочит шишка. Меня отбросило к бордюру таким образом, что когда упала на пол, чуть прокатилась вперёд, и потом ещё ударилась головой. Перед глазами на несколько секунд потемнело, затем когда зрение снова вернулось, я пораженно уставилась на центр арены.

Никогда не видела такого сияния. Вроде, что может быть удивительного? Я выросшая в современном мире электроники и покорения космоса, видела города святящиеся миллионами огней ночью, но ничто не могло сравниться с этим светом – тёплым, успокаивающим, и одновременно настолько могущественным, что невозможно вообразить.

В этой воцарившейся тишине, стал слышен шум волн, а ещё шум каких-то хлопков, едва слышимых голосов, и порталов … Последний звук застал врасплох, я мгновенно начала оглядываться в поиске источника. В какой-то миг, посмотрела вверх. В небе, окрашенным золотисто-багряным цветом заката, высоко над ареной, мелькнула ещё пара вспышек, а чуть ниже к нам стремительно приближались несколько чёрных пятен.

- Лиса! – услышала возглас Вольграма, который уже поднялся на ноги и стремительно бежал ко мне.

Быстрее! Мгновенно вскочив на ноги, не обращая внимание на возникшее головокружение, сначала чуть пошатнувшись, побежала к огневику.

«Нам нельзя быть порознь! Нельзя! Только так мы сможем всё спасти и защитить», – казалось, эти мысли, пронеслись в моей голове со скоростью света.

Раздался громкий звук, словно кто-то упал в воду. Затем ещё один, боковым зрением увидела, как незнакомый человек приземлился на площадку, замедлив своё падение мощным порывом воздуха.

Оставалось совсем чуть-чуть, всего два-три метра и мы соприкоснёмся, но внезапно меня резко потянуло назад. Словно талию обвязали верёвкой и дёрнули. Стремительно отлетев, снова совершила не мягкую посадку.

- Вот и встретились, моя дорогая соседка, – прозвучал негромкий и знакомый голос.

- Ада?! – ошеломлённо вымолвила я.

Я глядела снизу вверх и едва узнавала бывшую подругу. Она очень сильно изменилась: обстригла коротко волосы, черты её лица заострились, придавая какой-то хищный вид всему образу Ады. Стихия девушки вода, это она водной верёвкой потянула меня назад.

«Значит, всё-таки отчасти благодаря ей, я попала прошлый раз к Зепару», – приходя в себя, осознала я.

Сандарская академия магии. Carpe Diem.   Автор: Алекс Анжело Место, где живут истории. Откройте их для себя