Пролог

170 18 1
                                    

В лаборатории, в просторной белой комнате одеты так же в белую одежду сидели 3 ребенка.

-Я не знаю сколько нам тут ещё быть и поэтому стоит держаться вместе. Я Кен Рюгуджи. -Кен.
-Манджиро Сано. -Манджиро.
-Такемичи Ханагаки. Вы ведь старше меня? Мне 3.-Такемичи.
-Мне 4.
-Мне тоже 4.-Манджиро.

Дверь со скрипом открылась. Там стоял человек в белом халате. Он подошёл к забившему в угол Ханагаки и одел на того ошейник с номером 981. На Кена 983 и на Манджиро  982.

-Эй Такемичи. -Кен.
-Да?.. -Таке.
-Иди к нам. Сидишь в углу и помочь хоть как-то в случае чего не сможем. -Манджиро.

Ханагаки встал и подойдя к ним присел рядом. Манджиро с Кеном разговаривали пока на их колени не упала голова Такемичи.

-Устал видно из-за стресса. Ладно давай тоже ложиться. -Кен.

Так и начались дни наших героев.

Они буду держаться вместе и лишь спустя 5 лет их вернут. Память за все эти года им внедрят, а после просто пропадут вместе с их заменами. Они уже не те. Кен Рюгуджи или 983 имеет прозвище - Демон ада. Манджиро Сано или 982- Монстр морских глубин. Ханагаки Такемичи или 981-Кицунэ всех стихий и магий. Над ним чуть больше всех,они знают что он слаб и не сможет дать отпор. Ребята будут все это скрывать. 983- крылья, рога и маленькие участки чешую, магию огня и многое другое связанное . 981- 9 хвостов, уши, клыки и магию. 982- чешую, магию и маленькие плавники. Все они будут самыми сильными в своих новых рассах и не только.  Они идеально дополняют друг друга. Каждый уникальный и только порознь они становятся ещё неуправляемыми. Вместе боятся использовать свои силы слишком сильно, ведь может кого-то из них задеть, а им этого не нужно.

Кен и Манджиро встретятся быстро, но вот Такемичи они еще не скоро смогут найти. Тем более им надо восстановиться и привыкнуть ко всем и перестать бояться каждого шороха, прятать все раны. Возможно когда-нибудь позволить близким людям узнать правду.

Что же нам еще простоит узнать как и при каких обстоятельствах они встретятся. Узнают ли друг другу. Признаются ли в своих чувствах. Смогут ли вообще доверять друг другу, как и прежде.

Встретиться вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя