2003 год 25 июля.
Кен сейчас шёл на набережную, его зачем-то позвал Манджиро.
-Привет, зачем звал? -Дракен.
-М? О, привет. Я увидел видение, но раньше же мы не могли их видеть. -Майки.
-Не могли, но, что именно ты видел. -Кен?
-Смерть брата. -Манджиро.
-Шиничиро-сана? И как же он может умереть? -Кен.
-Его ударят в висок 13 августа, ночью. -Манджиро.
-Хорошо... Может ты предполагаешь кто это? -Дракен.
-Ммм, думаю кто-то из наших новых друзей. -Майки.
-Тогда нам стоит показать всем им где работает Шиничиро-сан. -Дракен.982 и 983 направились на вечерние собрания банды. Честно они не особо хотели её создавать, но когда поняли, что так быстрее найдут 981 сразу согласились. Они до сих пор не нашли своё солнышко.
У Такемичи.
Сегодня он переезжает в России, он не хочет, но придётся. После того, как Такемичи вернулся его родители заставили учить языки. Благо он быстро всё учил и запоминал из-за того, что когда-то над ним провели один эксперимент и последствия вот такие. Ему грустно, что он не сможет в течение двух, а может и больше лет встретить Манджиро и Кена. Родителям плевать на Такемичи, но почему-то всё равно берут в Россию.
***
Прошло пару недель.
У Манджиро и Кена.
Сегодня они покажут и намекнут, чтобы хотел Сано. Честно он бы , как и Дракен предпочёл чтобы подарком был 981,ну или же по-другому Такемичи Ханагаки.
Сано и Рюгуджи не перестают тренироваться и держать себя в форме, а то не смогут в случае необходимости использовать свои силы, приобретенные в ходе экспериментов. Оба подстраиваются друг под друга. Раньше было проще, но и тогда их тела легче воспринимали всё это.
У Такемичи.
Хана потихоньку приспосабливается к новой стране, разговорному языку, городу и окружению. Родители снова забили на него, но ему не привыкать. В июне-июле 2005 года Такемичи попробует уговорить отца и мать отправить его обратно в Японии, к ним. Он действительно скучает. У него обязательно получится.
У них всех всё обязательно получится.
Кстати тот случай с Харучие Акаши произошёл, ну почти. Этот уже случилось, когда тех отпустили и вернули, что-то стало управлять Майки и тот бы порвал ему рот если бы не один мальчик. Благо не кто из взрослых этого не увидел и семья Акаши с Сано отлично общаются. Правда теперь шрамы в виде ромбов по уголкам губ есть у Такемичи, он тогда спас Харучие. Только вот почему 982 и 983 не узнали его остается загадкой
Ах да, Такеоми стал присматривать и заботиться и об Харучие, и об Сенджу одинаково хорошо.
В семье Казуторы всё наладилось после того, как Кен с Манджиро сказали его матери развестись. Сейчас она работает на хорошей работе.
Ладно, пора рассказывать про 2005 год. Вперёд!
2005 год 28 июня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретиться вновь
RandomВ 3 года Такемичи вместе с четырёх летними Кеном и Манджиро похитили. Вместо них оставили других детей с их внешностью. Они оказались в лаборатории и там на этой Троице ставили эксперименты. Вернулись она только через 5 лет. Им как-то внедрили памят...