2005 год 28 июня.
Сегодня Такемичи возвращается в Японию. Отца кое-как, но уговорил. Он будет учиться в Мизо, недалеко от дома, что очень хорошо.
Вечером.
Ханагаки сейчас ехал в такси.
"Вылетал утром, а прилетел только вечером. Интересно они меня помнят? Я скучал по ним. Как вообще можно было влюбиться в 982 и 983. Слышал, что сейчас очень известна Токийская Свастика, а глава и зам.глава очень похожи ни них и имена те же. Думаю Кен и Манджиро не сильно расстроятся если я не навещу их. "
Уже у дома он заплатил водителю и зашёл. Всё было убрана, другого Такемичи и не ожидал.
-Завтра за продуктами схожу, а послезавтра начинается школьные дни и там уже сначала к директору, а потом на уроки.
Черныш лёг спать.
Утром.
Проснулся Хана снова из-за кошмаров о тех годах.
-Дни идут, а сны не меняются.
Такемичи встал с кровати и пошёл умываться. Потом спустился на кухню.
-Стоит написать список, а то забуду ненароком что-то.
Сев за стол стал писать, что нужно купить. В это время достав магией кофе из сумки и поставив предварительно воду стал заварить его. Когда кофе было готово Таке притянул его к себе и стал пить.
Через 5 минут кое-как, но список был написан. Много правда придется купить и так получилось, что деньги не его. Переодевшись Такемичи вышел из дома.
В магазине.
Сначала в отдел с овощами и фруктами, дальше хлеб, молочка, мясо, сладости напитки, несколько банок кофе и упаковок чая. Немного бытовых вещей так же было в списке. Пакетов было слишком много.
"Я всё это не утащу. Придётся вызывать такси. Хм? Что за шум? "
Такемичи повернулся в сторону шума.
-£Это ведь Кен и Манджиро... Они похоже не узнали меня. £-Мичи.
Хана прошёл мимо них и их знакомых, как он понял.
-£Вы еще вспомните£-Черныш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретиться вновь
RandomВ 3 года Такемичи вместе с четырёх летними Кеном и Манджиро похитили. Вместо них оставили других детей с их внешностью. Они оказались в лаборатории и там на этой Троице ставили эксперименты. Вернулись она только через 5 лет. Им как-то внедрили памят...