6

109 14 4
                                    

Прошлая прогулка им не сильно понравилась и поэтому Майки пообещал познакомить Такемичи с его дедушкой, Мансаку.

-Вот с ним я согласен познакомиться, а вот с вашими друзьями пока нет. Просто так скучно с ними знакомиться.
-Тогда, как тебе идея послезавтра на собрании? Там тебе представим перед ними и вообще всеми. Мы хотим, чтобы ты присоединился к Тосве. Ты ведь не против? -Майки.
-Не против, но другие обо мне вообще знают? Ну как о вашем возлюбленном. -Такемичи.
-Нет, Манджиро не хотел сам рассказывать и мне запретил. -Кен.
-Собственник. -Мичи.
-Это точно. -Дракен.

Манджиро лишь зло на них посмотрел. Он подумал немного и взяв за руку Мичи, повёл к себе домой. Дракен пошёл за ними.

"Мы прямо сейчас идем знакомиться Мансаку-саном? А, что ему вообще надо говорить? 992 блин! И 993 молчит, он уже знаком и бояться нечего. "

Вскоре они дошли до дома Сано. Около него стояло четверо мужчин и один из них помахал в их сторону. Ребята подошли к ним. Это были Вакаса, Шиничиро, Кейзо и Такеоми.

-Вы чего тут стоите? Или вас дед не впускает? -Майки.
-Да, возможно не хочет чтобы повторилась наша прошлая встреча.Кстати кто это с вами? Кена я знаю,а вот его нет. -Шин.
-Это Такемичи. Наш с Кен-чиком парень.

Шиничиро и его друзья смотрели на него большими глазами. Потом Вакаса рассмеялся и сказал:

-Даже у него уже есть вторая половинка. Я Вакаса Имауши, приятно познакомиться.
-Такемичи Ханагаки, взаимно. А вы? -Хана.
-Такеоми Акаши, а это Кейзо Араши, но можешь назвать его Бенкей. Этот же Шиничиро Сано, старший брат Манджиро. -Такео.
-У нас еще есть младшая сестра, твоя одногодка и брат старший для нас с ней, но младший для Шиничиро и с нами он не живёт. Эмма Сано и Изана Курокава.
-Майки, Мансаку-сан. Мы пришли для этого. -Дракен.
-Точно! Ладно мы пошли. -Майки.

Они оставив старших, зашли в дом. Их встретил дедушка Сано и повел на кухню. Там расспрашивал о его семье, о нём и т.д. Не бросит ли он Манджиро с Кеном.

За этим их за стала Эмма и присоединилась к Мансаку. За то Шин и его друзья смогли по-тихому попасть в дом и остаться незамеченными.

Это всё продолжалось около 3 часов и Такемичи был готов молиться всем кому можно и нельзя. Благо Майки решил прекратить это и сказав, что сам тут разберётся ,попросил Кена увести Мичи. Он повёл его в комнату Манджиро.

-Такое бывает? Просто я даже в начале немного растерялся. -Хана.
-Бывает, ты уж прости их. Всё же Манджиро и чтобы какого-то полюбить для них просто невероятно. Мичи, мы и вправду любим тебя,для всех я и Майки не те люди которые могут иметь вторую половинку. -Кен.
-Ну если бы я не знал вас, то так и подумал. -Хана.

Они сидели на кровати и Мичи лёг на колени Рюгуджи. Немного помолчав, стали разговаривать. Так и застал Майки их. Он подошёл к ним и сел рядом. Так они и разговаривали, пока Эмма не позвала на ужин.

Там она и Мансаку извинились, чуть позже к ним присоединились Шин, Такео, Бени и Вака. Теперь уже они стали засыпать вопросами Такемичи. Ему резко захотелось побиться головой об стену. А ему еще надо познакомиться с друзьями 993 и 992.

Встретиться вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя