5

118 15 0
                                    

Короче, что-то получилось, а я спать. Мне вставать через пару часов. Приятного прочтения, солнышки
_________

Утром.

Проснулась парочка рано. И так получилось,что проспали они 4 часа.

Такемичи быстро приготовил им яичницу с помидорами и чай парням, а себе крепкий кофе. После пошёл звать Кена и Манджиро.

-Завтрак готов, можете идти есть. Он серьёзно снова заснул? -Мичи.
-Да... Майки часто стал так заново засыпать.Манджиро, вставай! -Кен.
-Отстань. -Майки.
-Завтрак готов, пошли или расстроишь солнце.

983 мигом встал и побежал вниз. Дракен и Хана улыбнулись и тоже спустились.

Завтрак не прошёл в привычной тишине для Такемичи, он со своими парнями разговаривали.

Хотя они прекрасно понимали, что говорить во время приема пищи не сама хорошая идея. Но это когда-то кого-то останавливало? Не думаю. Тем более эти троя давно друг другая не видели.

Первым делом они отправились показывать Такемичи всё, давно его всё таки не было в Японии.

Так получилось, что через 3 часа она забрели не пойми куда. Везде были разрушенные здания, а откуда-то даже шёл дым и пахло трупами. Они в принципе там были. Оружие лежало на земле.

Было похоже на то, что тут недавно была битва. Было тихо, не было слышно птиц, никого или это только им кажется.

-И где мы?-Мичи.
-Не знаю. Не были тут ни разу. -Кен.
-Серьёзно? Мда... Ситуация не очень. Нужно что-то приду...

Не успел закончить Ханагаки, как услышать звук доносящиеся за дальним домом.

-Тихо, идём посмотрим. -Хана.

Дракен и Майки кивнули. Пару раз они чуть не наступили на трупы, а это было не нужно. За домом были 4 человек из минимум 17. Слишком много было палаток именно для людей.

Уходить пара решила так, чтобы спина была впереди, а они смотрели на вооруженных людей. Даже если и оружие было не у них в руках, но они были достаточно близки в случае чего быстро взять и стрельнуть.

Но не учли одного. Их окружили и успели отключить. Проснулись в каком-то подвале.

"Показали мне место прежние. За, что мне это? Что я сделал в прошлой жизни! Убил? Ограбил кого-то? "

Вышли погулять так сказать. Хана почему-то всегда что-то вытворял. Было весело, но явно не тут. Ну, что ща дети их похитили?! Нет, правда спасибо что установили им не понятно куда телевизор, но включить им Смешарики это уже чересчур! Еще и эти двоя ни как не хотели просыпаться.

-Вставайте вы уже!

Всё так же. Ну главное дышат, а остальное не особо волнует. Мичи решил получше осмотреться. Как я уже и говорил телевизор и три стула где и сидят они, шкаф около двери и на нем замок, лампочка и стол с бумагами.

"Ну и, что мне делать?! Эти двоя в отключке. Может попробовать их во 'сне' достать и передать послание. "

Такемичи так и поступил.

-Очнулись наконец! Давайте думать как нам выбираться.

Ханагаки им вкратции рассказал о  идеях. Было решено просто выбить дверь из чертового железа. Сначала они пытались встать со стула это и был явно было не лучшим .

Они сначала стёрли кожу рук и только потом кое-как освободились. Там уже и дверь стулом выбили с трудом,но это мелочи. Их способности в этом месте не работали, а когда уже вышли в главный зад уже смогли. Вернулись как раз перед собрание Тосвы. Кен и Манджиро пошли на него, а Мичи спать. Как он сказал :' Ну эти показы местности, я еще жить хочу'.

Встретиться вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя