На следующий день они думали, как бы познакомить Такемичи с остальными, но чтобы не было вопросов как те встретились. Ну и Мичи не прибил их на нервной почве. Друзья живые еще нужны.
И Майки с Дракеном придумали. Сегодня у них собрание, там и познакомят. Ну так-то оно начнётся через 20 минут, а им еще всё объяснять Хане. Их же не убьют? Правда?! Ну возможно да, но не точно.
Кен до сих пор помнит, что иногда у Такемичи бывают садистские наклонности. Редко, но бывают и находится рядом опасно для жизни.
Объяснили быстро и поехали. Успели прямо к началу. И только хо ели сказать, чтобы Мичи шёл за ними, а его и след простыл. Ну точно лис.
Под конец собрания Кен и Майки увидели Такемичи, тот махал им и радостно улыбался, но вот огонёк в глазах заставил тех напрячься.
Когда остались лишь друзья 993 и 992,Хана подошёл.
-Рябят знакомитесь. Это Такемичи Ханагаки, наш парень. -Дракен.
-Я так и знал, что вы геи! Соя, гони сотку. -Нахоя.
-Вы спорили? Серьёзно? Вам заняться видимо не чем.-Кен.
-Да, а почему собственно нет, если да. Знаешь, это хоть как-то скрашивает иногда серые дни.-Хоя.
-А как познакомились? -Мицуя.
-Извините, но не могли бы вы представиться для начало? А то я только Манджиро и Кена знаю.Впервые за всё время сказал Черныш.
-Ох, прости. Я Мицуя Такаши, капитан 2 отряда. Рядом со мной мой заместитель, Хаккай Шиба.
Хаккай улыбнулся и помахал рукой. Ему было почему-то легко рядом с этим парнем.
~~~
Хоя - Нахоя. Хая - Хаккай.
Встречаться будут не слишком часто, но всё же.~~~
-Нахоя Кавата, рядом Соя.
-Я заместитель, а он капитан 4 отряда. -Соя.
-Кейске Баджи, капитан 1 отряда.
-Казутора Ханемия, заместитель Баджи.
-Чифуя Мацуно, заместитель заместителя 1 отряда.
-Харуки Хаяшида или Па-чин, капитан 3 отряда.
-Рёхея Хаяши, Пеян, заместитель Па.Когда все представились, ему еще сказали про Харучие Акаши и Ясухиро Муто, заместителя и капитана 5 отряда. Харучие сказали не задерживаться и сразу домой, видимо есть какие-то дела у Такеоми к нему.
-Приятно познакомиться. А и да Мицуя-кун, мы познакомились еще в детстве. Нам было достаточно мало, так что извини, но сколько нам тогда было лет не помню. -Хана.
-Ничего, это уже хоть что-то. Так, а теперь вы. Почему мы только сейчас узнаем, что у вас есть парень? -Мицуя.Парни не знали как выкрутиться.
-Это я попросил. Просто тогда не было готов встретиться с вами, сейчас более-менее был, но точно не тогда. -Хана.
-Неужели эти двоя говорили, что-то страшное про нас?! -Баджи.-Ни в коем случае! Просто...
Такемичи принялся всё объяснять. Долго? Да. Муторно? Определённо.
Ах да. У Такемичи прекрасная память, даже при желании он ничего и никогда не забудет.
Дальше они решили ехать на перегонки. Всё бы ничего, но Майки чуть не врезался со всей скорости прямо в Чифую. Тот перепугавшись ушёл в сторону, а Сано поехал дальше и в этот раз чуть не упал в яму. Там шли дорожные работы, но огородить видимо не догадались.
Первым попрощался Мицуя, потом Баджи и Хаккай. Остальные еще немного поездив, тоже разъехались.
Сано и Рюгуджи проводили до дома Такемичи.
-Майки и Дракен, вы едите домой спать и завтра, чтобы были в школе. И ни каких, но! Особенно это касается тебя,Манджиро.вы всё поняли? -Мичи.
Кен кивнул и сказал:
-Да, я лично прослежу завтра за ним.
Хана зашёл домой, перед этим поцеловав парней в щёки и потрепав надувшегося Майки по волосам.
На следующий день оба были в школе и Ханагаки остался довольным.
Вечером к нему лично пришёл Шиничиро и пожал руку. Мичи был шокирован, но всё же смог спросить что происходит. Оказывается Майки было очень сложно отправить в школу, а тут даже ругаться не пришлось.
Такемичи за чашкой чая на пару с Шином стали разговаривать и даже нашли общий язык. Хана сказал, что постарается в случае необходимости перевоспитать Манджиро, но если его конечно попросят. Хотя он и сам не прочь это сделать.
На следующий день к нему пришли все основатели Черных драконов и даже с теми троими Мичи поладил.
Теперь нередко их можно было увидеть в доме Ханагаки по вечерам за кружкой ароматного чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретиться вновь
RandomВ 3 года Такемичи вместе с четырёх летними Кеном и Манджиро похитили. Вместо них оставили других детей с их внешностью. Они оказались в лаборатории и там на этой Троице ставили эксперименты. Вернулись она только через 5 лет. Им как-то внедрили памят...