4

129 16 1
                                    

Дома Такемичи разложил всё по местам.

-Нужно купить школьную форму, но так не охота куда-то еще идти. Тогда...

Мичи наколдовал себе форму: брюки, черную и белую рубашку, галстук. Довольный собой он убрал  одежду и пошёл готовить обед. 

В последующие часы он ни чем толком не занимался.

На следующий день.

В школе он зашёл к директору, затем за учебниками и только потом на первый урок. Там его представили классу.

На одной из перемен он услышал про бои со ставками и Таке решил сходить посмотреть на них.

После уроков.

Сзади школы было много людей.

"Интересно кто сегодня у них дерётся. Хм? Это ведь Такуя если не ошибаюсь. У него достаточно слабое здоровье и против него  сильный, но не для меня , противник. "

-Я буду вместе него драться!

Такемичи стал спускаться к Такуе. Сказав тому уйти Хана начал наносить удары по здоровяку. Тот в свою очередь пытался блокировать, но толку было ноль. Когда противник не мог нормально стоять Мичи ударил ногой по голове и он упал в отключке.

-Если это ваш самый сильный, то значит вы все слабаки. Бои на ставки просто сборище мусора.

Вдруг позади него раздался голос:

-Ты прав, все разошлись! Бои на ставки с этого момента закрыты!

981 обернулся. Там были 982 и 983, Кен и Манджиро. Последний к слову что-то ел. Такемичи слегка покраснел.

-Ты интересный. Как зовут?-982.
-Такемичи Ханагаки.

Глаза Сано и Рюгуджи расширились.

-Солнце?

Тихо спросил Кен. Хана лишь кивнул. Блондины  неспеша подошли к нему и обняли. Мичи оставалось лишь гладить их спины и улыбаться.

-Я вас уже видел, вы просто меня не узнали. Давайте уйдем отсюда и поговорим нормально? Нам столько нужно еще обсудить.

Те согласились и сказали, что тот может называть их по прозвищам. Тогда то и увидели шрамы у рта. Майки вспомнил тот случай и сразу начал извиняться. Благо уже ни кого не было рядом и этого никто не увижл.

Дом Ханагаки.

Ребята сели за стол и стали пить чай ,любезно предоставленый хозяином дома. Им пришлось много чего обсудить и теперь они наконец могут начать встречаться.

Встретиться вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя