Глава 1

430 11 0
                                    

Лиса

— Сними фартук, Лиса.

Я смотрю вниз на фартук, который надела утром. Это мой любимый. Чёрный, с маленькими розовыми сердечками. Сзади огромный бант, и ряд оборок снизу. Я сшила его сама. Шитьё – вторая моя любимая вещь. Моя самая любимая вещь – выпечка.

Я тянусь за спину и дергаю бант, ослабляя его на талии. Стягиваю с шеи завязки, затем отправляю фартук в багажник машины Николь.

— Я думаю, что ты обрезала эти шорты слишком коротко, — говорю я ей, пристально глядя на них.

Встав сегодня утром, я надела шорты, которые Николь сделала мне прошлой ночью из пары джинсов, которые я собиралась выбросить. Они стали такими старыми, что я больше не хотела их носить. Они были моими любимыми, я обожала, как они обтягивали мои бёдра. Такие весьма сложно найти, когда у тебя столько изгибов, как у меня. Николь сказала, что она может спасти их, но сейчас я уже не уверена, что это была хорошая идея.

— Именно так они должны выглядеть, — говорит она мне.

Ветер дует, и я чувствую лёгкий холодок на своей попе. Поворачиваюсь, пытаясь посмотреть на свой зад. Я качаю головой, снимаю фланелевую рубашку с длинными рукавами и обвязываю её вокруг талии, пытаясь прикрыться. Но теперь я осталась только в тонком топе. В конце концов, ничего не видно, кроме маленькой ложбинки между грудей. Ладно, может, большой ложбинки. Я надела мешковатую фланелевую рубашку, чтобы прикрыть грудь, которая временами выглядит практически непристойно. Легче прятать «девочек», вместо того, чтобы бороться с ними. Николь закатила глаза. Она всегда пытается заставить меня показывать больше тела. Мы обе смеёмся над тем, как убили бы за вещи, которые есть друг у друга. Я бы умерла ради её ног, а она убила бы за мои сиськи.

— Бери коробки, — говорю я, игнорируя её.

Я люблю Николь, но она больше увлечена мальчиками, нежели я. Любит одеваться так, чтобы привлекать их внимание, тогда как я пытаюсь быть незаметной. Она всегда отлично «упакована», и ее шмотки настолько узки, насколько это возможно. По правде сказать, она всегда выглядит сногсшибательно. От длинных светлых волос до безупречной кожи и ярко-голубых глаз. Все парни в городе сходят по ней с ума, но она никогда не встречается с кем-либо подолгу.

Я совсем не заинтересована в мальчиках. Возможно, потому что я заинтересована в мужчине. Если быть честной, то в одном мужчине, тогда как он даже не знает, что я существую. Ну, это не совсем правда, но, кажется, я раздражаю его больше, чем кто-либо. Когда он приезжает в город, то старается держаться от меня насколько далеко, насколько это возможно, и, наверное, это к лучшему.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя