Глава 8

237 10 0
                                    

Лиса

Сидя на крыльце, я смотрю, как Нэд с мамой отъезжают от дома. Живот крутит спазмами страха, ведь я знаю, что́ последует дальше. Я видела выражение лица Чонгука все утро. Он хочет поговорить, а я хочу избежать разговора. Я не готова к нему ни сейчас, ни когда-либо еще. Лучше бы я не закрывала глаз прошлой ночью и не засыпала. Тогда смогла бы запомнить еще немного, прежде чем все полетело к чертям.

Я попыталась занять себя приготовлением пирогов для кафе, но потом у меня закончились ингредиенты. Все это время Чонгук сидел за кухонной стойкой и не сводил с меня глаз. Мама предложила пополнить запасы нужных продуктов, пока они с Нэдом будут в городе ходить по магазинам в поисках антиквариата. Потом Нэд предложил маме сходить в кино, и они решили устроить романтический вечер.

И это означало несколько часов наедине с Чонгуком.

Еще несколько дней назад я бы порадовалась. Потому что раньше он старательно избегал меня, а сейчас все наоборот. Ну, если не считать того, что он сбежал утром из моей спальни.

Первой мыслью было найти его. Спросонья мне казалось, что все пригрезилось. Я вошла в комнату Чонгука, споткнувшись на входе, потому что в этот момент он кончал себе на живот с моим именем на губах.

Задаюсь вопросом, как часто он делал это прежде? Лежа на кровати, думая обо мне – точно так же, как я всегда думаю о нем, лаская себя.

Эротический момент был настолько шокирующим, сильнее, чем я могла вынести, как, впрочем, и всегда, когда дело касалось Чонгука; к реальности меня вернул голос мамы, позвавший нас снизу. Я сбежала из комнаты, засмущавшись, словно маленькая девочка.

Я слышу, как скрипят доски крыльца под ногами Чонгука, он подходит и садится рядом со мной. Его ноги такие длинные, что ему приходится вытянуть их вперед. Мы сидим молча, и мне очень хочется прижаться к нему. Хочу положить голову на его плечо, как в детстве, но продолжаю смотреть перед собой, чувствуя на себе его взгляд.

— Я думал о тебе сегодня утром, — говорит наконец он, нарушая молчание. Мое лицо вспыхивает. Сейчас светло, и мне некуда скрыться. Солнце ярко освещает все вокруг. — Господи, да я постоянно о тебе думаю, Лиса.

Поднимаю на него взгляд: синие глаза кажутся еще темнее. Печальнее.

— Ты не можешь даже вытерпеть мое присутствие, — бросаю ему в ответ. Я знаю, что он избегал меня. Но теперь все выглядит не совсем так, как я думала. Глупышка, влюбленная в парня старше себя, который видит в ней только ребенка. Мысли и чувства перемешались в кучу, и я пытаюсь собрать картину воедино.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя