Мы стали чуть ближе

1 0 0
                                    

На пороге огромного хола стоял мужчина, Анна сразу узнала в нём своего бывшего парня, отношения с которым были ужасны, так как он являлся абьюзером. Девушка постаралась сделать вид, будто ничего не происходит, однако парень заметил её и на его лице появилась эта ужасная, полная издёвок улыбка. Его звали Майкл, родои он был из Германии, самовлюблённый, вспыльчивый и очень коварный. О нём у Анны всплывали лишь негативные воспоминания.
Не понятно зачем Анна взяла под руку рядом идущего Оникса, который этого не ожидал, но не растерялся и быстро вошёл в роль.
Выражение лица Майкла немного скривилось, ему очень не понравилось, что оказывается без него Анна могла иметь и других партнёров.
Майкл: добро пожаловать, очень не ожидал тебя здесь увидеть
Анна: большое спасибо, я также не ожидала увидеть здесь тебя.
Майкл не смог сдержаться
Майкл: уже нашла новый объект своего ужасного внимания?
Анна ничего на это не ответила, лишь улыбнулась и посмотрела Майклу прямо в глаза. Её лицо было полно ненависти и даже на расстоянии её бывший парень это почувствовал и немного стушевался
Майкл: что ж, ваша комната на пятом этаже.
Он протянул ключи и быстро отвёл взгляд, чтобы снова не напороться на спокойное, безмятежное и пугающее лицо.
Девушка и анимаморф отправились вверх по лестнице, а потом зашли в лифт.
Оникс: вы знакомы?
Анна: к сожалению да...
Оникс: ох, прости, я не знал. Ты в порядке?
Анна: не переживай, со мной всё хорошо. Ты вообще здесь не причём. Просто некоторые люди умеют отпускать прошлое, а некоторые нет...
Оникс заметил печаль и разочарование на лице Анны и аккуратно коснулся её руки. Девушка резко подняла на него глаза и их взгляды встретились. Прикосновения лишь этого парня отдавались таким приятным теплом, что хотелось утонуть в этом ощущение и больше не всплывать на поверхность. Даже на уровне энергии можно было почувствовать, что на Оникса можно было полностью положиться и довериться. Он её понимал.
Анна поймала себя на мысли, как бы было здорово зарыться лицом в его кудрявых волосах и почувствовать их запах, аромат спелой Вишни, запах страсти и одновременно могущества. Ещё ни разу девушка не думала о таком, что это с ней?
За всё это время Оникс не оторвал взгляда от неё, он рассматривал волосы, одежду, лицо, глаза, губы...
Неожиданно двери лифта открылись, они приехали на нужный этаж.
Оникс проводил Анну в её комнату, а сам пошёл в свою, которая была соседней.
Наконец-то девушка могла побыть одна. Комната была большой и очень просторной. Большие окна, интерьер богатый, но не чересчур, всё в нежных бежевых, белых и серых тонах. Приятно, в помещении запах чистоты и свежести.
Анна упала спиной в мягкую большую кровать.
Ещё недавно она мечтала о новой жизни и вот теперь, у неё она есть. Неужели мечты так просто сбываются?
Сегодня девушка очень устала, поэтому сон быстро окутал её и глаза медленно закрылись.
Она проснулась поздно вечером, голова болела от сна до ночи. Вставать не хотелось, но и лежать уже было неприятно. Анна встала и решила заварить чашечку кофе, но ей стало очень одиноко впервые за пару лет. Первый человек, который ей пришёл на ум - Оникс. Он мог бы составить отличную компанию. Неожиданно в голову полезли совсем не те мысли. Девушке опять захотелось провести время рядом с ним, почувствовать его присутствие рядом, запах, прикосновения...
Анна: так, ну хватит!
Я правда очень влюбчивая и возможно это очередной подвох... Но... Что-то заставляет меня думать иначе.
Не долго думая Анна вышла из своей комнаты и легонько постучала в дверь к Ониксу. В ответ тишина...
Она постучала ещё раз, уже немного настойчивее и снова ни слова.
Тогда Анна открыла дверь. В его квартире было темно, тихо.
Анна: может он ушёл по делам...
Оникс: я здесь
В тишине его голос прозвучал так громко, хоть и сказал он это пониженным тоном.
Девушка подскочила на месте
Оникс: Боги, я тебя не съем...
Заходи.
Анна закрыла за собой дверь и потянулась к включателю, но..
Оникс: не стоит, у меня сейчас глаза начнёт резать.
Оникс: ты что-то хотела?
Он явно был не в настроении, обычно он был намного сговорчивее, но сейчас...
Анна: прости, что побеспокоила. Я хотела пригласить тебя к себе, выпить чашечку кофе за приятной беседой и...
Оникс: извини, но я откажусь. Тебе лучше уйти, отдохни, наберись сил...
Анна почувствовала, что с ним что-то не так. Она медленно подошла к нему и села напротив, Анимаморф сидел на кровати спиной к девушке и смотрел в окно.
Анна: Оникс, всё хорошо?
Оникс: да, всё нормально. Иди!
Оникс: прости, не хотел сорваться, просто....
Я...
Анна села рядом с ним на кровать и положила руку на плечо. Она заметила, что у него потекла тушь, он плакал?
Девушка быстро встала перед ним и посмотрела в глаза
Анна: Что случилось?
Оникс отвернулся, он не хотел показывать свои чувства.
Анна: я понимаю, это сложно, но мне можешь хоть немного рассказать, я... ведь знаешь, что никому не скажу.
Парень с печалью посмотрел на неё и сквозь слёзы процедил
Оникс: моя сестра... моя сестра умерла
Он заплакал, закрывая лицо рукой.
Анна сначала запереживала увидев, как парень плачет, но потом обняла Оникса.
Анна: тише, тише, всё хорошо. Я рядом.
Он нырнул к ней в объятия и зарылся в её волосах, она чувствовала, как его слёзы текли по её шее.
Анна поцеловала его в голову и начала гладить по спине.
Анна: порой мы теряем самое дорогое, это ужасно. У каждого в жизни был такой момент. Я тебя понимаю.
Оникс всхлипывая произнёс
Оникс: спасибо... правда, спасибо.
Анна: прости ещё раз, что побеспокоила, я не знала. Мне кажется, что тебе лучше побыть наедине с собой. Отдохни, поспи. Всё будет хорошо, если что я всегда рядом.
Она нежно отстранилась от парня и направилась к выходу, как неожиданно почувствовала что Оникс взял её за руку, его пальцы дрожали на её запястье.
Оникс: останься пожалуйста, побудь со мной...
Девушка сначала встала в ступор от неожиданности, они почти друг друга не знали, но сейчас она понимала, что ему нужна её-то поддержка и присутствие.
Анна медленно села на кровать, а Оникс вдруг положил свою голову к ней на колени. Он уже не плакал, просто иногда тяжело вздыхал. Девушка начала гладить его по голове и спине. Он перевоплотился в кота и уже полноценно лёг на её колени. Анна осторожно начала его гладить и ласкать. Оникс замурчал, он прижался к её ногам и животу.
Анна подняла его на руки и легла с ним на кровать. Кот прижался к её груди и они заснули вместе.
Засыпать с котом всегда очень приятно, но когда знаешь что это человек, это очень волнительно.

Особенно, когда тебе нравится этот человек и симпатия взаимна...

Запретный ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя