Только Ведьма и Анимаморф

0 0 0
                                    

Перед Анной стоял человек, от которого сердце билось чаще и сильнее, который заставлял её улыбаться.
Это был анимаморф, её анимаморф!
Анна заплакала и бросилась к нему в объятия.
Оникс нежно обнял девушку и зарылся лицом в её волосы.
Анна почувствовала шерсть на его ушке, которое прикоснулась к её щеке.
Анна: я так скучала, я думала ты больше не вернёшься...
Оникс: без тебя я тоже очень грустил, как бы я тебя там оставил? Я ведь обещал, что заберу с собой.
Девущка крепче обняла его и прижалась к его груди.
Оникс немного отстранился
Оникс: давай не здесь, пойдём в мой дом.
Анна: ты где-то здесь живёшь?
Оникс: да, это не прям мой дом,  друг мне разрешил в нём пожить, сам он сюда редко приходит.
Оникс взял за руку Анну и они направились в глубь леса. За густыми кустарниками и правла был небольшой дом, больше он был похож на избушку.
Оникс: она только выглядит хиленько, внутри там уютно
Анна: надо же, мне уже хотеть нравится)
Они зашли в дом, здесь и правда было очень уютно, тепло. Стены деревянные, но прочные. Есть небольшой камин.
Оникс: на первом этаже кухня, небольшая гостиная и ванная комната, ну там правда душ неудобный, на втором этаже спальня, там как мансарда. Вообще здесь не очень...
Анна: поверь, для избушки в тёмном лесу здесь прекрасно.
Оникс неожиданно подбежал к Анне и поднял на руки.
Оникс: Боги, как же я соскучился по тебе.
Анна: аххах, отпусти, я же сейчас упаду...
Оникс: я крепко держу, из моих объятий тебе точно не выбраться
Он начал водить носом по её шее, тем самым щекотать. Девушка начала взвизгивать и смеяться.
Оникс отпустил её и положил руку ей на щёку, посмотрел прямо в глаза, а затем нежно поцеловал в губы.
Это именно то, чего Анне так не хватало. Она прижалась к анимаморфу и тот ответил взаимностью.
Его рука скользнула по её спине, потом он зарылся рукой в её волосах.
Анна немного отстранилась
Анна: ну всё, всё, успокойся...
Оникс: это ты мне говоришь?)
Девушка с усмешкой посмотрела на него.
Оникс: ох, ты наверное голодна. Я был подготовлен к твоему визиту и запёк утку
Анна: откуда ты здесь нашёл утку?
Оникс: я её поймал, у меня ведь есть когти)
Анна села за деревянный стол, а парень принёс утку и подал кусочек себе и девушке.
Посуды здесь не было, поэтому пришлось кушать руками. Утка была почти остывшая, но всё равно очень вкусная
Оникс: приятного аппетита)
Анна: спасибо и тебе)
Анна: ммм, какая вкуснятина
Оникс: кушай на здоровье
Девушка принялась за еду, но резко вспомнила вопрос, который его донимал всё это время.
Анна: Я давно тебя хотела спросить
Оникс: да, что такое?
Анна: почему ты сбежал?
Парень остановил процесс еды и прокашлялся
Оникс: меня вынудили семейные обстоятельства. Дело в том, что после смерти моей сестры её тело обнаружили обычные люди, они её и убили.
Анна: боже, какой кошмар, но за что?
Оникс: такая участь у анимаморфов. Мы не можем полностью выглядеть, как люди и это сразу приметно. Она тоже воровала, но работала сама на себя, не в компании как мы с тобой. Люди её поймали и решили сразу с ней покончить. Видимо порылись в её документах и обнаружили, что у неё есть брат. За мной уже давно наблюдают люди и я это замечаю. Хоть я и прячу хвост и уши, но они всё равно меня отследили. Поэтому мне пришлось сбежать, здесь меня точно не найдут.
Анна: но почему же ты не рассказал об этом начальнице и не остался там?
Оникс: она сдала бы меня в  первую хорошую возможность. Если бы люди узнали, что я живу там, то полезли бы нехорошие вопросы к Лиз. А ей проблемы не нужны. Именно поэтому я забрал и тебя, они и тебя бы сдали.
У девушки начали трястись руки, получается теперь она тоже будет в розыске. С одной стороны Оникс ей помог, но с другой втянул в проблемы.
По окончанию ужина Анна решила принять душ и лечь спать. Было понятно, что кровать там одна и ей придётся спать с Ониксом вместе. Но это придавило такое тепло в сердце, даже жар.
Анна отправилась в душ. Он и правда был не удобный. Это вообще нельзя было назвать душем. Обычный слив в полу и чашка, чтобы поливаться водой. Воду Оникс заранее нагрел. Так как занавески не было, девушка решила что помоется в нижнем белье.
Горячая вода струйками потекла по её телу. Так приятно и хорошо.
Она так расслабилась...
Ни одной мысли не было в её-то голове. Тишина и спокойствие... После душа девушка поднялась на второй этаж. На кровати уже лежал анимаморф. Он читал книгу.
Анна: что читаешь?)
Оникс: книга о психологии, но сейчас мне уже не интересно)
Оникс: иди ко мне)
Анна легла на кровать рядом с Ониксом. Он её обнял и поцеловал в щёку.
Девушка положила голову на его грудь, а парень нежно гладил её волосы.
Оникс: сегодня был тяжёлый день, нам нужно отдохнуть.
С этими словами он поцеловал Анну и прижал к себе.
Оникс: доброй ночи любимая
Анна: доброй ночи любимый. Сегодняшняя ночь была самой прекрасной, так они были рядом и им нечего было бояться. Здесь только они вдвоём, только Ведьма и Анимаморф...

Запретный ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя