Проснулась девушка поздно. В окно уже светило дневное яркое солнце. Она встала, приняла душ и одела самое красивое платье в её гардеробе. Настроение всё также было шикарным.
Анна спустилась на первый этаж. За всё это время она ведь даже не гуляла по такому огромному зданию. Немного подумав, Анна решила, что Оникс мог бы составить отличную компанию, тем более он здесь всё знает. Она направилась в кабинет к Елизавете. Та как обычно подписывала какие-то документы.
Анна: добрый день
Елизавета: добрый, добрый. Хорошо спала?)
Анна: великолепно
Елизавета: отлично, ты что-то хотела?
Анна: можно и так сказать, вы не знаете где Оникс? Я хотела прогуляться по зданию, а он мог бы побыть моим экскурсоводом
Елизавета: честно говоря, я его не видела. Он так и не пришёл обратно, как ушёл куда-то, так и не появился...
Анна: странно, ну ладно, прогуляюсь одна
Елизавета: ступай, можешь попросить составить тете компанию кого-нибудь из обслуживающего персонала)
Анна: хорошо, спасибо)
Девушка вышла из кабинета и пошла по большому залу
Анна: интересно, куда ушёл Оникс? Ещё и вёл он себя последнее время подозрительно. Ладно, это его дела, зачем мне туда лезть...
Девушка решила, что хочет погулять в одиночестве и отправилась на свою экскурсию.
По окончанию своей прогулки Анна узнала, что здесь есть пять больших залов. 47 гостиных номеров и 6 балконов с прекрасным видом на Московские небоскрёбы. За прогулку она так утомилась и время пролетело достаточно быстро. Анна вернулась в свою квартиру, заварила чашечку кофе, сделала бутерброд и легла на кровать. Включила телевизор и начала поедать свой ужин. На одном из каналов шёл интересный фильм и Анна отлично провела время за его просмотром. После этого она легла спать, хоть ещё и было рано, но глаза уже слипались.Проснулась Анна рано, было только 7 утра, она поднялась с кровати, привела себя в порядок, позавтракала и отправилась к наставнику. У неё прямо было желание обучиться чему-то новому. По пути она застала Елизавету, та со всех ног неслась в свой кабинет.
Обычно Анна не видела её такой, возможно это работа вынуждает её. Она ведь начальница здесь.
Наставник уже ждал девушку. Они по прежнему проходили практические задания, пока ничего не изменилось. Также менять местоположение предметов и их структуру. Анна уже поняла, что всей магией управляют эмоции, сильные эмоции. А туда входили: любовь, страх, злость, ненависть и вера.
Это было очень интересным занятием, в обычной бы жизни скорее всего её способности угасли, из-за того что она их не укрепляет.
Они почти закончили, как в зал ворвалась Елизавета
Елизавета: Анна, Климент, вам не звонил наш Анимаморф?
Анна: нет, что случилось??
Елизавета: Оникс пропал, он уже день не выходит на связь.
Анна начала нервничать и беспокоиться о нём. Что с ним, вдруг он в Беде??
Анна: может на него кто-то напал?
Елизавета: мало вероятно, он сильный маг. Не даст себя в обиду.
Елизавета: так, иди в свою комнату, мне нужно поговорить с Климентом.
Анна: но мы ещё не закончили ....
Елизавета: бегом!
Анна пошла в свою квартиру, она очень переживала за Оникса, возможно он правла в беде. Никакие другие мысли в голову не лезли.
Она закрылась в своей квартире и начала нервно ходить по комнатам. Пару раз она попыталась в мыслях с ним связаться, но ничего не получилось. Видимо только у него есть такие способности.
Время шло, а начальница ничего не объявляла, страх нарастал. Анна села кровать и поджала ноги.
Почему она так переживала за него?
По сути он был её соперником, но что-то внутри говорило иначе.
Глухой стук в окно заставил Анну подскочить на месте, у неее был маленький балкончик. Кому пришла мысль туда залезть?
Девушка немного испугалась, вдруг это какие-нибудь враги. Поэтому она заранее начала концентрироваться и нагонять в себе напряжение. Когда она открыла окно, она ахнула. Перед ней стоял Оникс. Его одежда была немного порватой, хвост взъерошенный, частое дыхание.
Анна: что? Как ты здесь...
Оникс быстро зажал ей рот своей рукой
Оникс: тихо, сейчас сюда все сбегутся. Я всё расскажу, дай зайти.
Анна отошла от окна и анимаморф аккуратно зашёл внутрь.
Анна: что ты здесь делаешь? И зачем сбежал?
Оникс: это личные обстоятельства вынуждают меня. Обещай, что не скажешь, о том что я здесь появлялся!
Анна: обещаю
Оникс: я у тебя в последний раз оставил свой рюкзак, он в твоём шкафу. Подай мне его.
Анна побежала к шкафу и судорожно достала портфель, затем отдала его Ониксу
Оникс: мне нужно бежать
Анна: надолго?
Оникс замялся
Оникс: думаю навсегда...
Анна распахнула глаза, слёзы потекли по её щекам
Оникс: нууу, не плачь.
Анна заплакала, всхлипывая её начало трясти.
Анимаморф подошёл к ней и обнял.
Оникс: тихо, всё хорошо. Я хочу сказать большое спасибо, за наше общение и дружбу.
Анна: не уходи пожалуйста...
Оникс от неё отстранился и направился к окну.
Оникс: прости ведьмочка, но мне придётся уйти, прощай.
Анна зарыдала и процедила сквозь слёзы, тихо, едва слышно
Анна: я... я люблю тебя...
Оникс замер в оконном проёме, он обернулся к ней, долго смотрел .
Анна упала на колени.
Анна: не бросай меня, ты мне нужен...
Оникс бросился к девушке, поднял её на руки, а она обвила ногами его вокруг талии.
Оникс: я тоже тебя люблю.
Он мягко поцеловал Анну в губы, так нежно. Слезы потекли по его щекам
Он аккуратно обнял девушку и прижал к себе.
Оникс: я должен уйти, но я не оставлю тебя здесь
Анна: а как же закон?
Оникс: мне плевать, между нами что-то другое, я чувствую прилив сил рядом с тобой.
Анна: и я
Оникс: я выкраду тебя однажды и мы убежим, убежим от всех.
Эти слова приятно грели сердце и душу. Анна крепко обняла Анимаморфа.
Анна: я правда очень тебя люблю, ты для меня нечто большее, чем просто друг.
Оникс: и я тебя очень люблю.
Они немного отстранился, он взял Анну за руки и напоследок поцеловал в губы и в лоб.
Оникс: прощай...
Анна смотрела ему вслед, как он медленно уходил и скрывался с её поля зрения. Она села на пол и начала горько плакать.
Её единственная настоящая любовь и та ушла. Она снова одна в этом жестоком мире. Что ей теперь делать, всё однозначно будет иначе.
Она побрела в свою кровать.
Окутанная печалью и ночной вуалью Анна упала на кровать и свернулась в клубок.
Ничего не хотелось, хотелось только его рядом, услышать его смех, почувствовать его дыхание, парфюм, прикосновения.
Анна: Оникс, я твоя и только твоя...
Я люблю тебя всем сердцем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод
RomanceДевушка, обладающая магическими способностями попадает в жуткую ситуацию, после которой знакомиться с новыми интересными людьми. Её жизнь сильно меняется. Самое главное изменение - новый коллега, к которому она однозначно не равнодушна. Парень тоже...